0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Онлайн-ритейлеры дадут бой контрафактам

время публикации: 10:06  06 ноября 2014 года
Крупнейшие интернет-сервисы в лице «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. Система при помощи жалобы пользователей поможет отслеживать продавцов-нелегалов и отключать их от сетевых магазинов, сообщает «Газета.ру».

5 ноября 2014 г. прошла конференция между представителями «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru», где главной темой стал вопрос о контрафактных продажах. Представители интернет-агрегаторов объявили, что создали Независимое объеденение товарных агрегаторов (НОТА) для борьбы с данной проблемой. 

Единая площадка, где пользователи могут разместить свои жалобы, будет запущена с 1 декабря текущего года. Планируется, что система будет работать следующим образом: после рассмотрения жалобы сотрудниками интернет-сервисов и выявлении соответствующего нарушения, товар будет ликвидирован со всех онлайн-магазинов. Если же на тот или иной ресурс снова поступит жалоба, подобный магазин будет отключен от всех агрегаторов НОТА.

Члены НОТА отмечают, что после поступления к ним жалобы возможны два исхода – товар либо сразу будет удален, либо пройдет предварительную экспертизу. Отметим, что сотрудничать с правоохранительными органами участники объединения пока не планируют. В рамках данного вопроса руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин пояснил, что обманутые покупатели или производители при нарушении прав самостоятельно могут обратиться с заявлением в полицию. В целом, другие представители интернет-магазинов положительно отозвались о создании НОТА. 

Напомним, что только с начала 2014 г. пользователями «Яндекс.Маркет», Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» было опубликовано около 515 тыс. отрицательных отзывов на интернет-магазины и более 19 тыс. жалоб. Всего было проведено около 300 тыс. проверок, в результате которых примерно 6% магазинов были отключены от агрегаторов за нарушение соответствующих правил работы ресурса.