0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Операторам померили скорость мобильного интернета

время публикации: 14:11  24 января 2018 года
Самым быстрым оказался «Мегафон», но с методикой исследования не все согласны.
Скорость мобильного интернета «МегаФона» выше, чем у других российских мобильных операторов, говорится в исследовании, опубликованном американской Ookla. Компания сравнила пользовательские тесты в приложении Speedtest на iOS и Android всех основных операторов в России. Всего проанализированы данные 7,9 млн тестов с 1,4 млн устройств с поддержкой LTE. По данным за второй—третий кварталы 2017 года, у «МегаФона» средняя скорость загрузки данных на устройство составила 25,04 Мбит/с. На втором месте — работающая на сети «МегаФона» Yota с показателем 21,08 Мбит/с, на третьем — МТС с 15,61 Мбит/с, на четвертом — Tele2 с 12,82 Мбит/с, на пятом — «Вымпелком» с 11,13 Мбит/с.

В фиксированных сетях самая высокая скорость, по оценке Ookla, у «ЭР-Телекома» (бренд «Дом.ru»). За весь 2017 год средняя скорость загрузки данных в сети «Дом.ru» составила 43,73 Мбит/с, максимальная — 91,08 Мбит/с. Второе место занял «Ростелеком» со средним показателем 32,65 Мбит/с, третье — «Вымпелком» с 32,56 Мбит/с, четвертое — МТС с 29,61 Мбит/с, пятое — «МегаФон» с 10,09 Мбит/с. Ookla отмечает, что скорость в сети оценивается «независимо от уровня производительности, за который платит абонент».

В «МегаФоне» согласны с выводами по скорости мобильного интернета, но не комментируют данные по фиксированной сети. В «ЭР-Телекоме» доверяют методике исследований и согласны с выводами.

В других операторах спорят с результатами исследования. В «Ростелекоме» напомнили, что скорость передачи данных в фиксированных сетях все же зависит от абонентского плана. «Для нас неочевидны как методика исследования, так и его результат»,— отметили в пресс-службе оператора. В «Вымпелкоме» указывают, что показатели отличаются в разных регионах. «Выводить усредненный показатель скорости по России — все равно что смешивать первое, второе, третье и компот в одной тарелке»,— категоричен представитель оператора. В 2017 году в ряде регионов проходили независимые исследования, которые показывали результаты, отличные от представленных Ookla, утверждают в «Вымпелкоме». В Tele2 результаты Ookla считают «ангажированными» и готовы опираться только на данные, полученные по методике Минкомсвязи.

В МТС отметили, что для компании приоритетны не технические показатели, а «реальный пользовательский опыт, который конвертируется в количество пользователей и в выручку от мобильного бизнеса». По итогам девяти месяцев 2017 года этот показатель у МТС достиг 79,2 млрд руб., у «МегаФона» — 67,6 млрд руб., у «Вымпелкома» — 59,2 млрд руб., напоминают в пресс-службе оператора. В 2014 году МТС лидировал по скорости мобильного интернета в России по версии Speedtest. Тогда компания оценивала результаты тестов как «наиболее достоверные» и ссылалась на них в отчетности.

Speedtest — достойное пользовательское приложение, которое позволяет определить сиюминутные характеристики подключения, но дать оценки в федеральном масштабе не может, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Выявить одного лидера по всем регионам невозможно, на разных территориях компании показывают разные скорости»,— поясняет он. При этом, по оценке TelecomDaily, представленной в декабре 2017 года, в Москве и Московской области по скорости передачи данных также лидировал «МегаФон». В методике Speedtest есть ограничение на размер передаваемого файла и верхний порог скорости, что фактически исключает из замеров технологию LTE Advanced, добавляет ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Следует также учитывать, что те, кто пользуется этим приложением, как правило, владеют весьма посредственными смартфонами, что дает низкие скорости, а все операторы в мире дают на сети приоритет этому тесту»,— добавил он.Ранее по теме: С ритейлеров потребовали плату за видеорекламу в магазинах

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант