0/5

Лента Новостей

17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

OR Group может вернуться к выплате дивидендов в течение двух лет

OR Group может вернуться к выплате дивидендов в течение двух лет
время публикации: 20:45  28 июня 2022 года
OR Group (бывшая «Обувь России») рассчитывает вернуться к выплате дивидендов в течение двух лет после преодоления кризиса, по итогам 2021 года дивиденды выплачиваться не будут. Об этом говорится в сообщении компании по итогам годового собрания акционеров.
«Было принято решение дивиденды по размещенным акциям по результатам 2021 года не выплачивать (не объявлять). <…> После преодоления кризиса OR Group планирует рассмотреть возврат к выплатам дивидендов, что может произойти в течение ближайших двух лет», - говорится в сообщении.

Решение не выплачивать дивиденды связано с тем, что в 2021 году произошло снижение основных финансовых показателей группы из-за экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Кроме того, в первой половине 2022 года компания оказалась в сложной финансовой ситуации и допустила дефолты по всем облигационным выпускам. В настоящее время группа находится в процессе выработки и согласования программы реструктуризации долгового портфеля, уточняется в сообщении.

На годовом собрании был избран новый состав совета директоров. В него вошли Антон Титов (основатель компании), Вячеслав Шабайкин, Станислав Зверев, Алексей Мешков, Наталия Жеребцова, Кирилл Стреблянский, Сергей Юнг, Сергей Усик и Марко Лилич.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе компании, Марко Лилич стал новым членом совета директоров, сменив IT-директора компании Дмитрия Карпенко, добровольно сложившего свои полномочия еще в марте.

Читайте также:
OR Group предложила три варианта реструктуризации облигаций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail