0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков вышли из состава акционеров сети гибких офисов «Ключ»

время публикации: 17:50  21 декабря 2021 года
Сеть гибких офисов «Ключ» претерпела изменения в акционерной структуре компании.
Николай Каторжнов стал крупнейшим владельцем сети коворкингов «Ключ». Он увеличил своё участие в этой компании до 40% за счёт выкупа долей миллиардера Игоря Рыбакова и основателя сервисов KupiVIP и Carprice Оскара Хартманна. Matrix Capital сооснователя «Тройки диалог» Павла Теплухина выкупит 5%. 

Еще 38% сохранит за собой менеджмент сети – Георгий Голенев, Владимир Масляков и Давид Биниашвили. Сейчас у «Ключа» 12 объектов в Москве на 63 337 кв.м., что делает ее одной из крупнейших сетей гибких офисов. 

Модифицированный кэптейбл «Ключа» даёт возможность существенно расширить как продуктовый, так и инвестиционный потенциал. Сделка позволила снять конфликт интересов между двумя конкурирующими бизнесами «Ключа» и SOK с пересекающейся акционерной структурой. При этом, для Игоря Рыбакова и Оскара Хартмана участие в акционерном капитале «Ключа» инвестиционно-привлекательно: их вложения в компанию в 2017 году составили 100 млн рублей за 23,5%.

Сегодняшняя сумма сделки и доля в компании на момент продажи не разглашаются.

«Я и мой партнер Оскар Хартманн, через HR Capital владели около 20%-тами коворкингов «Ключ». И поскольку нам не очень подходила стратегия развития компании, мы вышли из ее капитала. Я очень доволен сделкой, мы хорошо заработали», – отметил миллиардер Игорь Рыбаков.

«Изначально у меня были акции и «Ключа» и SOK. Я как предприниматель инвестировал в те компании, которые мне были интересны. Но по мере их развития у меня, как акционера, возник конфликт интересов: SOK конкурировал с «Ключом» и это давало противоречивые сигналы менеджменту.

Поэтому я решил выйти из «Ключа» и сконцентрироваться на единственной в России и странах СНГ сети зеленых коворкингов SOK. Выход из проекта позволит двум сетям более эффективно конкурировать друг с другом, совершенствуя качество сервиса», – пояснил предприниматель.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail