0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков вышли из состава акционеров сети гибких офисов «Ключ»

Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков вышли из состава акционеров сети гибких офисов «Ключ»
время публикации: 17:50  21 декабря 2021 года
Сеть гибких офисов «Ключ» претерпела изменения в акционерной структуре компании.
Николай Каторжнов стал крупнейшим владельцем сети коворкингов «Ключ». Он увеличил своё участие в этой компании до 40% за счёт выкупа долей миллиардера Игоря Рыбакова и основателя сервисов KupiVIP и Carprice Оскара Хартманна. Matrix Capital сооснователя «Тройки диалог» Павла Теплухина выкупит 5%. 

Еще 38% сохранит за собой менеджмент сети – Георгий Голенев, Владимир Масляков и Давид Биниашвили. Сейчас у «Ключа» 12 объектов в Москве на 63 337 кв.м., что делает ее одной из крупнейших сетей гибких офисов. 

Модифицированный кэптейбл «Ключа» даёт возможность существенно расширить как продуктовый, так и инвестиционный потенциал. Сделка позволила снять конфликт интересов между двумя конкурирующими бизнесами «Ключа» и SOK с пересекающейся акционерной структурой. При этом, для Игоря Рыбакова и Оскара Хартмана участие в акционерном капитале «Ключа» инвестиционно-привлекательно: их вложения в компанию в 2017 году составили 100 млн рублей за 23,5%.

Сегодняшняя сумма сделки и доля в компании на момент продажи не разглашаются.

«Я и мой партнер Оскар Хартманн, через HR Capital владели около 20%-тами коворкингов «Ключ». И поскольку нам не очень подходила стратегия развития компании, мы вышли из ее капитала. Я очень доволен сделкой, мы хорошо заработали», – отметил миллиардер Игорь Рыбаков.

«Изначально у меня были акции и «Ключа» и SOK. Я как предприниматель инвестировал в те компании, которые мне были интересны. Но по мере их развития у меня, как акционера, возник конфликт интересов: SOK конкурировал с «Ключом» и это давало противоречивые сигналы менеджменту.

Поэтому я решил выйти из «Ключа» и сконцентрироваться на единственной в России и странах СНГ сети зеленых коворкингов SOK. Выход из проекта позволит двум сетям более эффективно конкурировать друг с другом, совершенствуя качество сервиса», – пояснил предприниматель.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail