Новости сегодня
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
время публикации: 14:05 17 мая 2022 года
Яндекс Маркет решил подарить новую жизнь традиционным ремёслам и для этого объединил в одном проекте современных художников и локальных мастеров – ткачей, кузнецов и других.
С их помощью сервис создал ремесленные вещи, которые актуальны в быту, стильно выглядят и органично дополняют собой самые разные интерьеры современных домов. Например, это гжельская посуда, полотенца из нижегородского гипюра, скатерти, выполненные крестецкой строчкой, ореховые подсвечники ручной работы от ижевских столяров и многое другое. Все эти эксклюзивные вещи теперь можно купить на Маркете.Ремесленные товары на маркетплейсе – это не серийные и не просто полезные вещи для дома. Это предметы со стилем и настроением: концепция каждого из них – авторская. Онлайна-галерея Sample помогла Маркету привлечь для создания таких товаров современных художников. Они подготовили стильные эскизы для будущих вещей – к примеру, для росписи на керамике и вышивки на салфетках.
Сами товары изготовили как крупные производители вроде Гжельского фарфорового завода и фабрики «Нижегородский гипюр», так и небольшие мастерские. К примеру, бренд керамики DVKB выпустил коллекцию расписных тарелок, а столярная студия Objects In Wood – деревянные чаши и разделочные доски ручной работы.
Товары можно посмотреть на Маркете в разделе «Ремёсла». Фабрики и мастерские произвели все эти вещи ограниченными партиями и только для продажи на сервисе.
Маркет будет развивать сотрудничество с ремесленниками и со временем добавит в свой ассортимент новые вещи – например, плетёные корзины для пикника, деревянную мебель и другие вещи для гостиной, спальни и дачного отдыха.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» вслед за Ozon и Wildberries разрешил продажу санкционных товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron