0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним

Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
время публикации: 10:45  17 сентября 2024 года
В условиях глобальных экономических потрясений, кризисов и санкций компании сталкиваются с острой необходимостью оптимизации бизнес-процессов. Инновационные решения позволяют не просто выживать, но и опережать конкурентов.
Система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершает революцию в сфере ритейла и производства продуктов питания, предлагая уникальный инструмент для контроля ценовой политики и анализа рынка. 

«Ценозавр» представляет собой облачный сервис, который ежедневно собирает и сопоставляет цены в режиме онлайн с помощью ИИ, облегчая бизнесу процесс мониторинга и управления ценообразованием. Компания получает данные из 43-х тысяч магазинов в 289 городах России. Каждый день информация обновляется более чем по 80 млн цен, ведется сплошной мониторинг всего ассортимента полок.

Сведения собираются более чем по 65 торговым сетям по всей стране. В отличие от традиционных методов мониторинга, которые могут быть дорогими и медленными, «Ценозавр»  в 25 раз дешевле и работает значительно быстрее. Сервисом уже пользуются такие крупные компании, как «АгроПром», «Мираторг», «Конти», «Мистраль», «Европа», «Линия», «Вкуснотеево» и др., при этом список клиентов постоянно растёт.

Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним.

Почему же облачная система столь популярна и востребована на рынке?

Сервис  использует передовые технологии для автоматического парсинга данных. При этом система не просто собирает цены – она сопоставляет товары, даже если их названия различаются, но по сути они одинаковы.  Все нужные продукты «Ценозавр» сопоставляет бесплатно! Всё это позволяет сократить расходы на ручной сбор информации и исключить человеческий фактор. Весь процесс полностью автоматизирован, а результаты проходят многоуровневую проверку. Это гарантирует высокую точность данных, что особенно важно в условиях высококонкурентного  рынка.

Сервис предлагает возможность настраивать мониторинг под нужды компании: выбор конкретных городов, торговых сетей, магазинов и даже форматов отчетов. Доступ к данным возможен как через личный кабинет, так и через API. «Ценозавр» хранит данные до двух лет, что позволяет компаниям проводить глубокий анализ и прогнозирование ценовых тенденций.

Управление ценами стало стратегическим преимуществом для бизнеса. С сервисом «Ценозавр» компании могут не только контролировать динамическое ценообразование, но и предсказывать рыночные тенденции, корректируя свои стратегии на основе точных данных. Это дает возможность оставаться на шаг впереди конкурентов и предлагать клиентам лучшие условия.

Для новых пользователей «Ценозавр» предлагает бесплатный 7-дневный доступ ко всем функциям сервиса. Это отличный способ на практике оценить все преимущества и убедиться, насколько удобным и эффективным является этот инструмент для бизнеса. К тому же, поддержка клиентов на всех этапах использования – от тестирования до интеграции с корпоративными системами – обеспечивает легкий и быстрый старт.

Реклама ООО "ЦЕНОЗАВР", ИНН 4632285693
erid: F7NfYUJCUneLuWeytswV



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail