Лента Новостей
Все новости →Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года

время публикации: 13:15 06 февраля 2025 года
Маркетплейс Ozon продолжает активное развитие сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в малых городах и сёлах России.
С октября по декабрь 2024 года местные предприниматели открыли почти 3,5 тысячи точек в населенных пунктах, где проживает до 10 тысяч человек, и более тысячи — с населением до 50 тысяч человек. Инвестиции компании в развитие этих пунктов за указанный период составили более 400 млн рублей. Средства были направлены предпринимателям на открытие, продвижение и развитие точек. В среднем один пункт запускается в течение двух недель.
Наибольшее количество точек в малых городах и сёлах за три последних месяца 2024 года открылось в Центральном, Сибирском и Приволжском федеральных округах. Некоторые пункты появились в совсем маленьких поселениях. Например, в селе Казарка Никольского района Пензенской области.
«Последние несколько лет мы активно развиваем сеть пунктов выдачи вместе с региональными предпринимателями. Многие из них запускают с Ozon свой первый бизнес. Это даёт свои плоды – сегодня пункты выдачи заказов Ozon есть даже в маленьких деревнях», – отметил Владимир Гончаревич, директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon.
Читайте также:
Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 августа 2025
10:15, 01 августа 2025
14:55, 31 июля 2025
09:55, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...