0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
время публикации: 13:40  05 июня 2025 года
Изображение Ozon
По оценке Агентства трансформации и развития экономики (АТРЭ) суммарный вклад Ozon и партнеров компании в ВВП России в 2024 году достиг 1,952 трлн рублей.
Об этом на COM.E ON Forum от Ozon рассказала Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Партнеры площадки – продавцы и владельцы пунктов выдачи – создали более 1 млн рабочих мест, большинство из них находятся в регионах.

В ходе выступления Анна Карпова рассказала, что в последние два года компания инвестировала свыше 200 млрд рублей в развитие сети ПВЗ и обеспечила более четверти от всех инвестиций на рынке складской недвижимости. По ее словам, эти усилия упростили возможности предпринимателей для старта и масштабирования бизнеса по всей России, и в особенности – в небольших городах и сельской местности. Сегодня с компанией сотрудничает больше 100 тысяч предпринимателей из городов и сел с населением меньше 100 тыс. человек.

При этом, согласно данным АТРЭ, каждый 5-ый продавец Ozon запустил на площадке первый в жизни бизнес, а 87% новичков отметили, не стали бы открывать свое дело без маркетплейсов.

Топ-менеджер отметила, что инвестиции маркетплейса также помогают устранять товарное неравенство в малых городах и селах. По ее словам, там оборот Ozon растет в два раза быстрее, чем в столице. По данным компании в 1 квартале 2025 года жители населенных пунктов, где проживает меньше 10 тысяч человек, потратили на Ozon больше, чем жители Москвы. 

Читайте также:
Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail