0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
время публикации: 13:40  05 июня 2025 года
Изображение Ozon
По оценке Агентства трансформации и развития экономики (АТРЭ) суммарный вклад Ozon и партнеров компании в ВВП России в 2024 году достиг 1,952 трлн рублей.
Об этом на COM.E ON Forum от Ozon рассказала Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Партнеры площадки – продавцы и владельцы пунктов выдачи – создали более 1 млн рабочих мест, большинство из них находятся в регионах.

В ходе выступления Анна Карпова рассказала, что в последние два года компания инвестировала свыше 200 млрд рублей в развитие сети ПВЗ и обеспечила более четверти от всех инвестиций на рынке складской недвижимости. По ее словам, эти усилия упростили возможности предпринимателей для старта и масштабирования бизнеса по всей России, и в особенности – в небольших городах и сельской местности. Сегодня с компанией сотрудничает больше 100 тысяч предпринимателей из городов и сел с населением меньше 100 тыс. человек.

При этом, согласно данным АТРЭ, каждый 5-ый продавец Ozon запустил на площадке первый в жизни бизнес, а 87% новичков отметили, не стали бы открывать свое дело без маркетплейсов.

Топ-менеджер отметила, что инвестиции маркетплейса также помогают устранять товарное неравенство в малых городах и селах. По ее словам, там оборот Ozon растет в два раза быстрее, чем в столице. По данным компании в 1 квартале 2025 года жители населенных пунктов, где проживает меньше 10 тысяч человек, потратили на Ozon больше, чем жители Москвы. 

Читайте также:
Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail