0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов

Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов

Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
21 автоматизированный пункт выдачи заказов Ozon уже появился в метрополитенах Казани и Новосибирска.
Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что сегодня в Новосибирске постаматами оборудованы 13 станций метро, в Казани – пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана установят на 80% станций. Компания рассчитывает расширить число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. В компании особо подчеркивают, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России – например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке – постаматов в метрополитене нет. 

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов – повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки.

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым. И теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, – говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. – Наш опыт показывает, что установка постамата “рядом” с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5-6 раз». 

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется. 

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon.Box и еще 3088 партнерских постамата по всей России. 

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах. Такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», – отмечает Денис Дьяченко.

Читайте также: Ozon трансформируется в логистическую платформу         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:50  21 января 2020 года
Теги: логистика, Ozon, доставка, постаматы


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020