0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов

Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
время публикации: 10:50  21 января 2020 года
21 автоматизированный пункт выдачи заказов Ozon уже появился в метрополитенах Казани и Новосибирска.
Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что сегодня в Новосибирске постаматами оборудованы 13 станций метро, в Казани – пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана установят на 80% станций. Компания рассчитывает расширить число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. В компании особо подчеркивают, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России – например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке – постаматов в метрополитене нет. 

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов – повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки.

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым. И теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, – говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. – Наш опыт показывает, что установка постамата “рядом” с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5-6 раз». 

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется. 

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon.Box и еще 3088 партнерских постамата по всей России. 

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах. Такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», – отмечает Денис Дьяченко.

Читайте также: Ozon трансформируется в логистическую платформу         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail