0/5

Лента Новостей

11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Ozon запустил свой крупнейший логистический хаб в Сибири

время публикации: 09:55  29 апреля 2021 года
Мультикатегорийная онлайн-платформа Ozon открыла новый фулфилмент-центр в новосибирском «PNK Парк Толмачево». Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.
Общая площадь первой очереди фулфилмент-центра составит 14 тысяч кв. м. по полу с возможностью расширения до 64 тысяч кв. м. Текущие мощности позволяют хранить на фабрике более 4 млн товарных наименований и обрабатывать более 85 тысяч посылок в сутки.
 
Собственные инвестиции Ozon в первую очередь фулфилмент-центра составили 600 млн рублей. В течение четырех лет компания планирует вложить в объект почти 3,5 млрд рублей. Основная часть средств идет на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.
 
С открытием фабрики Ozon создаст в Новосибирской области порядка 1 тыс. рабочих мест только в логистическом хабе. Дополнительно маркетплейс привлечет к сотрудничеству новых курьеров и партнеров сети пунктов выдачи заказов.
 
Появление большого логистического объекта стимулирует развитие онлайн-торговли в регионе, которая по итогам 2020 года составила всего 8,1% от общего рынка ритейла (по данным АКИТ). В первую очередь фулфилмент-центр позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике. Товары, которые хранятся в новосибирском хабе Ozon, продаются по всей стране и за рубеж, а значит, местные продавцы получат возможность наладить федеральные и даже глобальные продажи.
 
«Открытие такого центра – это новые возможности для региона, создание рабочих мест, капитальные вложения на территории. Для наших предприятий, организаций и предпринимателей – это возможность поиска новых рынков сбыта не только в Сибирском федеральном округе, но и по всей стране, а также на мировых рынках. Буквально за год количество предпринимателей-партнеров Ozon в нашем регионе увеличилось в шесть раз, это хорошие темпы», — заявил Сергей Сёмка, заместитель губернатора Новосибирской области, в ходе торжественной церемонии открытия фулфилмент-центра Ozon.
 
«Ozon считает своей миссией поддержку предпринимателей, которые стремятся развивать онлайн-продажи. В особенности поддержка необходима в регионах, где преобладает малый и средний бизнес. Причём речь идёт о комплексной помощи, от обучения регистрации на маркетплейсах до создания сети пунктов выдачи, где можно получить товары региональных предпринимателей.

Логистические хабы в этой цепочке поддержки играют ключевую роль — продавцам больше не надо тратить деньги на межрегиональные перевозки до центральных складов, время поставки и появления товара на площадке сокращается в разы, а значит — продажи в интернете становятся все более простыми и выгодными», — подчеркнул Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.
 
Открытие фулфилмент-фабрики всего в 30 км от Новосибирска позволит доставить каждый из 4 млн товаров в 1,5 тыс. населенных пунктов СФО уже на следующий день. Для удобства получения заказов Ozon развивает в Сибирском регионе сеть «последней мили», которая уже включает в себя более 1 тысячи точек получения заказов — брендированных постаматов и пунктов выдачи.
 
Создание логистического центра велось Ozon вместе с партнером — российским девелопером промышленных объектов PNK group, который выполнял проект в формате built-to-lease на территории собственного индустриального парка «PNK Парк Толмачево». Такой формат подразумевает строительство объекта для аренды в соответствии с техническим планом заказчика.
 
По итогам 2020 года оборот Ozon в Сибирском федеральном округе вырос в 3,5 раза год к году. При этом продавцы из региона заработали с помощью площадки 1,3 млрд рублей. Сейчас более 1,6 тысяч предпринимателей из Сибирского федерального округа продают свои товары на маркетплейсе Ozon.

Сама модель маркетплейса способствует формированию и развитию сопутствующей экосистемы сервисных и обучающих компаний, логистических и курьерских служб, что позитивно влияет на экономику региона и создает новые рабочие места. Дополнительно бизнес в e-commerce развивают предприниматели, открывающие пункты выдачи заказов.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail