0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon запустил свой крупнейший логистический хаб в Сибири

Ozon запустил свой крупнейший логистический хаб в Сибири
время публикации: 09:55  29 апреля 2021 года
Мультикатегорийная онлайн-платформа Ozon открыла новый фулфилмент-центр в новосибирском «PNK Парк Толмачево». Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.
Общая площадь первой очереди фулфилмент-центра составит 14 тысяч кв. м. по полу с возможностью расширения до 64 тысяч кв. м. Текущие мощности позволяют хранить на фабрике более 4 млн товарных наименований и обрабатывать более 85 тысяч посылок в сутки.
 
Собственные инвестиции Ozon в первую очередь фулфилмент-центра составили 600 млн рублей. В течение четырех лет компания планирует вложить в объект почти 3,5 млрд рублей. Основная часть средств идет на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.
 
С открытием фабрики Ozon создаст в Новосибирской области порядка 1 тыс. рабочих мест только в логистическом хабе. Дополнительно маркетплейс привлечет к сотрудничеству новых курьеров и партнеров сети пунктов выдачи заказов.
 
Появление большого логистического объекта стимулирует развитие онлайн-торговли в регионе, которая по итогам 2020 года составила всего 8,1% от общего рынка ритейла (по данным АКИТ). В первую очередь фулфилмент-центр позволит местным предпринимателям быстрее поставлять товары на маркетплейс и экономить на логистике. Товары, которые хранятся в новосибирском хабе Ozon, продаются по всей стране и за рубеж, а значит, местные продавцы получат возможность наладить федеральные и даже глобальные продажи.
 
«Открытие такого центра – это новые возможности для региона, создание рабочих мест, капитальные вложения на территории. Для наших предприятий, организаций и предпринимателей – это возможность поиска новых рынков сбыта не только в Сибирском федеральном округе, но и по всей стране, а также на мировых рынках. Буквально за год количество предпринимателей-партнеров Ozon в нашем регионе увеличилось в шесть раз, это хорошие темпы», — заявил Сергей Сёмка, заместитель губернатора Новосибирской области, в ходе торжественной церемонии открытия фулфилмент-центра Ozon.
 
«Ozon считает своей миссией поддержку предпринимателей, которые стремятся развивать онлайн-продажи. В особенности поддержка необходима в регионах, где преобладает малый и средний бизнес. Причём речь идёт о комплексной помощи, от обучения регистрации на маркетплейсах до создания сети пунктов выдачи, где можно получить товары региональных предпринимателей.

Логистические хабы в этой цепочке поддержки играют ключевую роль — продавцам больше не надо тратить деньги на межрегиональные перевозки до центральных складов, время поставки и появления товара на площадке сокращается в разы, а значит — продажи в интернете становятся все более простыми и выгодными», — подчеркнул Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.
 
Открытие фулфилмент-фабрики всего в 30 км от Новосибирска позволит доставить каждый из 4 млн товаров в 1,5 тыс. населенных пунктов СФО уже на следующий день. Для удобства получения заказов Ozon развивает в Сибирском регионе сеть «последней мили», которая уже включает в себя более 1 тысячи точек получения заказов — брендированных постаматов и пунктов выдачи.
 
Создание логистического центра велось Ozon вместе с партнером — российским девелопером промышленных объектов PNK group, который выполнял проект в формате built-to-lease на территории собственного индустриального парка «PNK Парк Толмачево». Такой формат подразумевает строительство объекта для аренды в соответствии с техническим планом заказчика.
 
По итогам 2020 года оборот Ozon в Сибирском федеральном округе вырос в 3,5 раза год к году. При этом продавцы из региона заработали с помощью площадки 1,3 млрд рублей. Сейчас более 1,6 тысяч предпринимателей из Сибирского федерального округа продают свои товары на маркетплейсе Ozon.

Сама модель маркетплейса способствует формированию и развитию сопутствующей экосистемы сервисных и обучающих компаний, логистических и курьерских служб, что позитивно влияет на экономику региона и создает новые рабочие места. Дополнительно бизнес в e-commerce развивают предприниматели, открывающие пункты выдачи заказов.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail