0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке

время публикации: 14:52  22 мая 2019 года
Китайская телекоммуникационная компания Huawei столкнулась с серьезными трудностями на рынке США, но российские покупатели в ближайшем будущем изменений не заметят.
Так считают представители российского онлайн-ритейлера Ozon.

В пресс-службе онлайн-площадки прокомментировали: «И у Ozon, и у наших поставщиков есть запасы устройств Huawei, поэтому мы не ожидаем проблем с доступностью товаров компании. Все текущие модели Huawei, а также новая модель One Plus 7, ожидаемая на российском рынке в июне 2019 года, – будут поддерживать сервисы Google. В связи с этим сейчас и в ближайшем будущем российский потребитель не увидит каких-то существенных изменений».

Также в Ozon отметили, что категория электроники с прошлого года здесь растет кратно, это же касается смартфонов Huawei и Honor – их продажи выросли в 5 раз год к году.

«Мы думаем, – добавили представители площадки, – что та аудитория, которая потенциально может решить отказаться от Huawei, скорее всего, будет смотреть на китайских и корейских производителей в соответствующих ценовых сегментах. Аудитория сегмента «средний минус» уйдет к Xiaomi и Meizu, а среднего и выше среднего – к Samsung».

Ранее мы сообщили, что 15 мая президент Дональд Трамп подписал исполнительный указ, вводящий режим чрезвычайного положения для защиты информационно-коммуникационной инфраструктуры США от иностранных угроз. Позже стало известно, что американский Минторг принял решение внести китайскую компанию Huawei и связанных с ней юридических лиц в свой «черный список» из-за угрозы национальной безопасности.

По этой причине корпорация Google и некоторые другие крупные американские компании приостановили бизнес-контакты с Huawei. 

Вместе с тем, 21 мая 2019 года стало известно, что Министерство торговли США выдало китайской телекоммуникационной компании Huawei генеральную лицензию на 90 дней. Документ, который будет действовать по 19 августа 2019 года, позволит Huawei обеспечивать обслуживание сетей и предоставлять обновления программного обеспечения для ее мобильных устройств, используемых в США.

Читайте также:  Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.