0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Ozon проанализировал продажи игр на площадке

время публикации: 10:15  03 апреля 2021 года
Ozon проанализировал продажи настольных игр с момента появления на площадке первой позиции в 2003 году. Оказалось, что самая популярная игра у россиян — «Дженга», в которой игрокам нужно поочередно вынимать детали из башни.
За 17 лет она оторвалась по суммарным поштучным продажам от второго места — «Имаджинариума» — в три раза.

На третьем месте американская игра на словообразование «Скрэббл», известная у нас также как «Эрудит». Она была лидером с 2004-го по 2012-й год, пока не уступила стремительно набирающему популярность в 2013 году российскому «Имаджинариуму» (создан в 2011-м).

Топ настольных игр с 2003 года по 2020 год по продажам в штуках выглядит так:
1. «Дженга», на координацию;
2. «Имаджинариум», стратегия;
3. «Скрэббл», словесная;
4. «Кто я», словесная;
5. «Эволюция», стратегия;
6. «Монополия», стратегия;
7. «Мафия», ролевая;
8. «Уно», карточная;
9. «Экивоки», словесная.

С годами росла популярность настольных карточных игр — с 2018-го в топ самых продаваемых игр попали карточные «Уно» и «Взрывные котята». Последняя игра стала популярна за счёт «звёздных» создателей — дизайнера Xbox и художника MARVEL — и краудфандинговой модели создания.

В топе продаж нет игр со сложными правилами и длинными игровыми сессиями, таких, как Magic: The Gathering или Dungeons and Dragons — пользователи, как правило, предпочитают более простые игры.

Несмотря на разнообразие ассортимента и ценовых категорий игр, в среднем покупатели тратят на «настолки» около тысячи рублей — чек незначительно отличается между регионами и почти не изменяется год к году.

В прошлом году штучные продажи игр выросли в 2,2 раза год к году. Чаще всего в течение года покупали «Дженгу» и «Кто я» — игру, где нужно наводящими вопросами угадать известную персону.

Самый большой спрос на категорию пришелся на месяцы самоизоляции. В апреле-мае штучные продажи игр в целом выросли втрое по сравнению с 2019 годом, а чаще всего, кроме Москвы и Петербурга, их заказывали в Екатеринбург и Краснодар.

Лидером по продажам во время самоизоляции стала «Мафия», хотя для полноценной игры в неё нужно не меньше семи человек. За апрель и май 2020 года её купили почти в 16 раз больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Самый большой заказ оформил покупатель из села Красная Пахра Московской области — он заказал 100 экземпляров «Монополии» на 120 тысяч рублей в конце 2020 года. Вероятнее всего, копии игры были куплены для перепродажи.

Читайте также:
Ozon погасил кредит в Сбербанке и вывел из-под залога основные компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail