0/5

Лента Новостей

17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых

Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
время публикации: 14:55  11 августа 2025 года
Изображение Freepik
Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty.
Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, локальные производители укрепляют позиции на цифровой полке. Так, по итогам первого полугодия 2025 года пять из десяти самых продаваемых beauty-брендов на Ozon – российские. Их совокупная доля в продажах достигла 40%, прибавив 5 процентных пунктов к результатам 2023 года. Темпы роста российских брендов опережают остальных игроков на 8 п.п.

Существенную роль в этом тренде играют маркетплейсы. Так, в первом полугодии 2025 года продажи парфюмерии на Ozon выросли на 57%, что выше средней динамики по всей beauty-категории.

Одновременно с этим наблюдается настоящий бум мужской косметики. Общий оборот в этом сегменте удвоился, а абсолютным лидером по темпам роста стала маска для волос, продажи которой увеличились в 4 раза.

Читайте также:
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail