Лента Новостей
Все новости →Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых

время публикации: 14:55 11 августа 2025 года
Изображение Freepik
Существенную роль в этом тренде играют маркетплейсы. Так, в первом полугодии 2025 года продажи парфюмерии на Ozon выросли на 57%, что выше средней динамики по всей beauty-категории.
Одновременно с этим наблюдается настоящий бум мужской косметики. Общий оборот в этом сегменте удвоился, а абсолютным лидером по темпам роста стала маска для волос, продажи которой увеличились в 4 раза.
Читайте также:
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty.
Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, локальные производители укрепляют позиции на цифровой полке. Так, по итогам первого полугодия 2025 года пять из десяти самых продаваемых beauty-брендов на Ozon – российские. Их совокупная доля в продажах достигла 40%, прибавив 5 процентных пунктов к результатам 2023 года. Темпы роста российских брендов опережают остальных игроков на 8 п.п.Существенную роль в этом тренде играют маркетплейсы. Так, в первом полугодии 2025 года продажи парфюмерии на Ozon выросли на 57%, что выше средней динамики по всей beauty-категории.
Одновременно с этим наблюдается настоящий бум мужской косметики. Общий оборот в этом сегменте удвоился, а абсолютным лидером по темпам роста стала маска для волос, продажи которой увеличились в 4 раза.
Читайте также:
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 08 августа 2025
12:00, 07 августа 2025
11:10, 07 августа 2025
10:45, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...