Лента Новостей
Все новости →Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
время публикации: 12:55 14 июня 2019 года
Ритейлеры Ozon и X5 заключили дополнительное соглашение о размещении в магазинах «Пятерочка» 2 тысяч новых пунктов выдачи заказов и постаматов.
Дополнительные пункты выдачи и постаматы установят до 2020 года, рассказали представители ритейлера.В сообщении ритейлера говорится: «Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнерство – компании заключили еще одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 тыс. постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятерочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнерство с Х5 Омни позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 тыс. точек выдачи».
Компании в конце апреля текущего года уже заключали аналогичное соглашение по размещению до 2020 года 4 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятерочка», однако «спрос на доставку в них превзошел все ожидания», поэтому компании заключили еще одно соглашение.
Таким образом, всего в торговой сети будет 6 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов.
Соглашение также предусматривает выдачу посылок Ozon на кассах магазинов «Пятерочка», через постаматы и ПВЗ партнеров дочерней структуры Х5.
Источник: RNS
Читайте также: PepsiCo, Пятёрочка и Black Star представили новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды