0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Ozon запускает логистический маркетплейс

Ozon запускает логистический маркетплейс

Ozon запускает логистический маркетплейс
время публикации: 09:15  27 ноября 2019 года
Компания рассчитывает, что он поспособствует совершенствованию доставки на так называемой последней миле.
Логистический маркетплейс будет стимулировать малый и средний бизнес сотрудничать с Ozon сразу по нескольким направлениям: открывать агентские пункты выдачи и пункты приема товаров от продавцов маркетплейса, устанавливать постаматы, оказывать курьерские услуги по доставке заказов в пункты выдачи, постаматы и клиентам.

Чтобы представители МСБ могли стать участниками маркетплейса быстро и без особых затрат, Ozon предусмотрел целый ряд мер поддержки: от финансирования стартовых затрат через p2b-платформу Ozon.Invest и специальной программы обучения персонала до предоставления бесплатных брендированных материалов. Речь идет о вывесках, плакатах и других POSM, закупке необходимой мебели для партнера по специальным ценам. Также партнеры могут присоединиться к реферальной программе Ozon, чтобы получать дополнительный заработок и стимулировать повторные заказы у своих клиентов. 

Партнерам, которые хотят начать сотрудничество с открытия пункта выдачи заказов, доступны три партнерских пакета. В зависимости от выбранных опций агенты смогут зарабатывать 50, 70 или 90 рублей за выданный заказ, что почти в 2 раза больше прежней ставки. Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади (включая площадь для хранения), оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon. 

Для поддержки и стимулирования партнеров в первые три месяца Ozon будет платить двойную ставку вознаграждения за каждый выданный заказ. Так, при объеме от 1000 заказов и ставке в 90 рублей за заказ партнер сможет получать более 100 000 рублей в месяц. Интернет-площадка также гарантирует «защиту от конкуренции» – в радиусе от нескольких сотен метров (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Также Ozon не станет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети. 

Помимо этого партнеры могут сдавать в аренду свои площади для постаматов или устанавливать их самостоятельно, чтобы зарабатывать до 20 рублей за выданный заказ. Такая возможность подойдет тем, у кого пока нет площади под пункт выдачи, но есть 1 свободный квадратный метр в салоне красоты или, например, магазине. Есть и опция оказывать логистические услуги в географической зоне своего пункта выдачи – зарабатывать 160 рублей за доставку заказов в постамат или 130 рублей за доставку клиентского заказа. В будущем партнеры также смогут зарабатывать на хранении товаров продавцов маркетплейса, для которых пункты выдачи будут работать как точки сброса товаров.

Еще одна возможность дополнительного заработка для предпринимателей – новая реферальная программа Ozon: например, в своих пунктах выдачи они могут выдавать клиентам промокоды, за использование которых будут получать баллы (их также можно конвертировать в рубли). 

Чтобы сотрудничать с Ozon по разным направлениям, необходимо иметь ИП или ООО. Предприниматели, которые хотят открыть пункт выдачи также должны иметь возможность инкассации денежных средств, доступ в интернет, кассовый аппарат, компьютер или ноутбук. Чтобы установить постамат, нужно меньше – только 1 кв метр коммерческой площади, розетка и открытый доступ на объекте для покупателей. Эти же партнеры могут оказывать курьерские услуги при наличии у себя дополнительных ресурсов – курьеров в штате или, например, автомобиля для развоза посылок клиентам.

«Платформа для производителей и продавцов стала отличным способом расширения ассортимента для Ozon и драйвером развития малого и среднего бизнеса. Запускаемый нами маркетплейс логистических услуг позволит нашей площадке быстро масштабировать сервисы доставки для клиентов и партнеров по всей стране, а предпринимателям, которые не производят товары, даст дополнительные возможности зарабатывать, открывая пункты выдачи, осуществляя курьерскую доставку и участвуя в нашей реферальной программе. Все это позволит совместными усилиями снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать  ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всех регионов страны», – говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. 

Читайте также: Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности