0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Ozon запускает сервис объявлений

время публикации: 11:10  19 августа 2022 года
Ozon Объявления – новый раздел на маркетплейсе Ozon, благодаря которому любой пользователь сможет продавать или отдавать бесплатно свои товары на площадке. Объявления уже доступны жителям Ростова-на-Дону, а скоро станут запустятся для пользователей Ozon по всей стране.
В привычном интерфейсе Ozon теперь можно разместить объявления о продаже товаров от физических лиц. Для продавцов в свою очередь открывается возможность реализовывать уцененные товары.

Сервис Ozon Объявления будет доступен для просмотра любому посетителю маркетплейса, а сделки могут быть оформлены только между зарегистрированными пользователями площадки. Количество объявлений для размещения не ограничено. Для того, чтобы купить товары по объявлению, пользователю необходимо будет связаться из карточки товара с продавцом и договориться об условиях совершения покупки.

В последнее время мы наблюдаем повышенный интерес покупателей к уцененным товарам на маркетплейсе – количество просмотров карточек уцененных товаров на Ozon в мае выросло в 5 раз по сравнению с февралем. С новым сервисом пользователи Ozon получат доступ к еще более широкому ассортименту товаров по выгодным ценам.

За счет увеличенного товарного предложения покупатели на Ozon смогут легко подобрать необходимый товар по привлекательной цене. В то же время каждый пользователь сможет стать продавцом и реализовать ненужные товары с помощью сервиса Ozon Объявления.

Для борьбы с мошенниками в Ozon Объявлениях предусмотрена многоступенчатая защита пользователей. Заключение сделок возможно только в чате на площадке или посредством телефонного звонка. Но если продавец не хочет показывать свой номер мобильного телефона, предусмотрена функция отключения демонстрации номера. При общении в чате автоматически блокируются подозрительные ссылки на внешние ресурсы, чтобы защитить персональные данные пользователей.

Внутри Ozon Объявлений также разместится раздел уцененных товаров на Ozon, который ранее существовал отдельно. Он состоит из товаров, которые могли получить повреждения упаковки, не влияющие на функциональность, на складе, при транспортировке, были сданы пользователями или побывали в сервисном центре.

Категория популярна среди покупателей маркетплейса, так как чаще всего позволяет купить новый товар с незначительными дефектами упаковки существенно дешевле розничной цены. В разделе были представлены товары предпринимателей, которые продают свои товары  со склада Ozon всех категорий.

«‎Мы запустили Ozon Объявления, чтобы в разы расширить ассортимент товаров для покупателей и дать возможность реализовать товары частным лицам. Мы стремимся к тому, чтобы наш покупатель мог закрыть все свои потребности внутри площадки. Интуитивно понятный интерфейс маркетплейса и новые возможности привлекут новых пользователей и помогут быстрее сориентироваться в многообразии товаров.

Помимо этого мы верим, что наш сервис будет способствовать ответственному потреблению – пользователи смогут продавать или отдавать любые вещи, в которых сами не нуждаются», рассказала Наталия Амелина, руководитель направления Ozon Объявления.

Карточка объявления и карточка нового товара будут отличаться дизайном. К тому же при продаже товаров в разделе объявлений будет обязательно размещение фотографии реального состояния товара. Как и при продаже новых товаров, карточка с rich-контентом будет работать более эффективно. Через форму обратной связи с продавцом можно будет оперативно связаться и уточнить все детали состояния товара.

Читайте также:
Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail