0/5

Лента Новостей

17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточится на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Ozon значительно расширит ассортимент продукции российских фермеров

Ozon значительно расширит ассортимент продукции российских фермеров
время публикации: 19:30  19 июля 2021 года
Минсельхоз России намеревается подписать с Ozon соглашение, предусматривающее ввод в ассортимент маркетплейса продукции российских фермеров. Таким образом, у фермеров появится возможность задействовать ещё один канал сбыта и снизить зависимость от торговых сетей.
В настоящее время маркетплейс уже продаёт ряд фермерских продуктов, однако их ассортимент может быть увеличен. Как рассказала замглавы Минсельхоза Оксана Лут, в рамках реализации договора на Ozon появятся овощи и продукция без определенного срока хранения. По ее мнению, маркетплейсы могут принимать продукцию сельского хозяйства у малых предпринимателей, подсобных хозяйств и фермеров.

Напомним, что в России до сих пор не определены конкретные критерии фермерской продукции, чем активно пользуются торговые сети, привлекая покупателей так называемой «фермерской полкой», размещая там, как правило, продукцию крупных промышленных производителей. Сами производители тоже нередко используют слово «фермерский» при обозначении своих продуктов.

В свою очередь многие фермерские хозяйства не готовы сотрудничать с торговыми сетями и маркетплейсами. Среди ключевых причин - технологическая отсталость, нестабильность характеристик продукции, а также непонимание основных принципов работы с офлайн- и онлайн-ритейлерами.

Источник: ПРОДУКТ медиа

Читайте также:
Фермерам смогут легально продавать продукты на своих участках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail