0/5

Лента Новостей

14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

P&G запускает новую линию на заводе Gillette в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:40  08 сентября 2018 года
До конца 2019 года объем инвестиций Procter&Gamble на модернизацию и расширение завода Gillette составит более 780 млн рублей.
Компания Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, объявляет об открытии производственной линии и нового цеха по упаковке готовой продукции на своем заводе в Санкт-Петербурге. Расширение комплекса по производству и упаковке бритвенных станков и лезвий Gillette позволит увеличить объем выпускаемой продукции более чем на 25% и создать дополнительные рабочие места. Торжественный запуск новой линии прошел при участии губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.   

Открытие производственной линии и упаковочного цеха для премиальной продукции является частью инвестиционной программы компании Procter & Gamble, соглашение о реализации которой было подписано с губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко в рамках Петербургского международного экономического форума в мае 2018 г. 

До конца 2019 года объем инвестиций Procter&Gamble на модернизацию и расширение завода Gillette составит более 780 млн рублей.   


На фото: Делегация во главе с Г.С.Полтавченко на заводе Procter & Gamble

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «Завод Gillette в Санкт-Петербурге является одним из первых совместных предприятий на территории страны – его история берет начало в 1989 году. Все эти годы мы планомерно инвестируем в развитие локального производства, потому что связываем будущее компании с нашими потребителями в России. Модернизация и расширение производственных мощностей завода Gillette – это подтверждение нашей приверженности российскому рынку, внедрение лучших в своем роде технологий и инноваций, отвечающих самым высоким стандартам устойчивого развития и защиты окружающей среды».

 В рамках реализации соглашения планируются капитальные вложения в производственные мощности завода, в частности: 

• Закупка нового оборудования, модернизация текущего, внедрение современных технологий производства и его автоматизации; 
• Усовершенствование технологии сборки готовых продукции и соответствующих производственных линий по ее упаковке;
• Закупка нового производственного оборудования для литья пластмасс под высоким давлением;
• Установка оборудования по защите окружающей среды и минимизации негативного воздействия на экологию.

В октябре 2017 года завод компании в Санкт-Петербурге первым из предприятий P&G в России досрочно получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов. На данный момент 98% отходов завода перерабатывается для вторичного использования, и около 2% перерабатывается в электроэнергию. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.