0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

P&G запускает новую линию на заводе Gillette в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:40  08 сентября 2018 года
До конца 2019 года объем инвестиций Procter&Gamble на модернизацию и расширение завода Gillette составит более 780 млн рублей.
Компания Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, объявляет об открытии производственной линии и нового цеха по упаковке готовой продукции на своем заводе в Санкт-Петербурге. Расширение комплекса по производству и упаковке бритвенных станков и лезвий Gillette позволит увеличить объем выпускаемой продукции более чем на 25% и создать дополнительные рабочие места. Торжественный запуск новой линии прошел при участии губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.   

Открытие производственной линии и упаковочного цеха для премиальной продукции является частью инвестиционной программы компании Procter & Gamble, соглашение о реализации которой было подписано с губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко в рамках Петербургского международного экономического форума в мае 2018 г. 

До конца 2019 года объем инвестиций Procter&Gamble на модернизацию и расширение завода Gillette составит более 780 млн рублей.   


На фото: Делегация во главе с Г.С.Полтавченко на заводе Procter & Gamble

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «Завод Gillette в Санкт-Петербурге является одним из первых совместных предприятий на территории страны – его история берет начало в 1989 году. Все эти годы мы планомерно инвестируем в развитие локального производства, потому что связываем будущее компании с нашими потребителями в России. Модернизация и расширение производственных мощностей завода Gillette – это подтверждение нашей приверженности российскому рынку, внедрение лучших в своем роде технологий и инноваций, отвечающих самым высоким стандартам устойчивого развития и защиты окружающей среды».

 В рамках реализации соглашения планируются капитальные вложения в производственные мощности завода, в частности: 

• Закупка нового оборудования, модернизация текущего, внедрение современных технологий производства и его автоматизации; 
• Усовершенствование технологии сборки готовых продукции и соответствующих производственных линий по ее упаковке;
• Закупка нового производственного оборудования для литья пластмасс под высоким давлением;
• Установка оборудования по защите окружающей среды и минимизации негативного воздействия на экологию.

В октябре 2017 года завод компании в Санкт-Петербурге первым из предприятий P&G в России досрочно получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов. На данный момент 98% отходов завода перерабатывается для вторичного использования, и около 2% перерабатывается в электроэнергию. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.