0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

P&G запускает новую линию на заводе Gillette в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:40  08 сентября 2018 года
До конца 2019 года объем инвестиций Procter&Gamble на модернизацию и расширение завода Gillette составит более 780 млн рублей.
Компания Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, объявляет об открытии производственной линии и нового цеха по упаковке готовой продукции на своем заводе в Санкт-Петербурге. Расширение комплекса по производству и упаковке бритвенных станков и лезвий Gillette позволит увеличить объем выпускаемой продукции более чем на 25% и создать дополнительные рабочие места. Торжественный запуск новой линии прошел при участии губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.   

Открытие производственной линии и упаковочного цеха для премиальной продукции является частью инвестиционной программы компании Procter & Gamble, соглашение о реализации которой было подписано с губернатором Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко в рамках Петербургского международного экономического форума в мае 2018 г. 

До конца 2019 года объем инвестиций Procter&Gamble на модернизацию и расширение завода Gillette составит более 780 млн рублей.   


На фото: Делегация во главе с Г.С.Полтавченко на заводе Procter & Gamble

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «Завод Gillette в Санкт-Петербурге является одним из первых совместных предприятий на территории страны – его история берет начало в 1989 году. Все эти годы мы планомерно инвестируем в развитие локального производства, потому что связываем будущее компании с нашими потребителями в России. Модернизация и расширение производственных мощностей завода Gillette – это подтверждение нашей приверженности российскому рынку, внедрение лучших в своем роде технологий и инноваций, отвечающих самым высоким стандартам устойчивого развития и защиты окружающей среды».

 В рамках реализации соглашения планируются капитальные вложения в производственные мощности завода, в частности: 

• Закупка нового оборудования, модернизация текущего, внедрение современных технологий производства и его автоматизации; 
• Усовершенствование технологии сборки готовых продукции и соответствующих производственных линий по ее упаковке;
• Закупка нового производственного оборудования для литья пластмасс под высоким давлением;
• Установка оборудования по защите окружающей среды и минимизации негативного воздействия на экологию.

В октябре 2017 года завод компании в Санкт-Петербурге первым из предприятий P&G в России досрочно получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов. На данный момент 98% отходов завода перерабатывается для вторичного использования, и около 2% перерабатывается в электроэнергию. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.