Ювелирный дом Pandora намерен к концу первого квартала 2017 года уволить в США 7% сотрудников. Такой шаг позволит увеличить эффективность работы. Сокращения не коснутся компании Ticketfly, купленной Pandora в прошлом году за $450 млн.
«Кадровые сокращения - это всегда трудное решение. Это позволит нам инвестировать более значительные средства в разработку продукта и монетизацию», - цитирует портал AdvertisingAge слова генерального директора Pandora Тима Вестергрена.
По словам главы компании, Pandora будет использовать свои аналитические платформы и возможности рекламных вставок для получения дополнительного дохода.
Напомним, в октябре прошлого года ритейлер запустил маркетинговую кампанию в сочетании с новым логотипом, как часть более широкого плана по увеличению числа платных подписчиков. В 2016 году количество платных подписчиков интернет-радио Pandora достигло 4,3 млн человек. Выручка ювелирного дома в четвертом квартале прошлого года составила более $374 млн, сообщает агентство RNS.