0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Операционная прибыль Paulig выросла в 2020 году вопреки непростым внешним условиям

время публикации: 16:25  26 марта 2021 года
В 2020 году Paulig сделала первые амбициозные шаги в реализации новой операционной модели и смогла достичь солидных результатов по продажам, несмотря на сложные внешние условия.
В сообщении компании говорится, что в 2020 году ее выручка составила €919,5 млн. Для сравнения: в 2019 году этот показатель был зафиксирован на уровне €921,4 млн.

Из общей суммы доходов 53% пришлись на долю стран Северной Европы и 47% – на долю других стран.

Операционная прибыль составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 году), это 9,6% от чистого оборота.

В Paulig в среднем работало 2160 человек (2115 человек в 2019 году).

«Paulig продемонстрировала высокие результаты работы в 2020 году. Операционная прибыль компании увеличилась и составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.). Существенный прирост связан со стабильной работой операционной модели, ростом ее эффективности, а также вкладом аффилированной компании (Fuchs Group) в консолидированную прибыль.

На протяжении года Paulig бесперебойно поставляла свою продукцию клиентам в 70 странах мира. Выручка Paulig достигла €919,5 млн против €921,4 млн в 2019 году. На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьёзный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с прошлым годом).

Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканская кухня)», – говорит Рольф Ладау (Rolf Ladau), исполнительный директор Paulig.

Категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 году. Для укрепления позиций и продолжения роста компания Paulig объявила о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие в бельгийском Розеларе. Это инвестиционное решение знаменует собой важный шаг в стратегии роста компании Paulig на международном уровне и укрепит её позиции в категории Tex-Mex в Европе.

В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России. 

«Несмотря на сложное время, 2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально мы продолжили внедрять элементы новой операционной модели, а также расширили бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы. Чистый объём продаж бизнес-подразделения «Россия и СНГ» в 2020 вырос на 1% в национальной валюте.

Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020)», – отмечает Ольга Свечникова, Генеральный директор Paulig в России.

Читайте также:
Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail