0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте

«Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
время публикации: 18:15  20 февраля 2024 года
В торговой сети супермаркетов «Перекрёсток» около 75% товаров сделано отечественными производителями.
Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал временно исполняющий обязанности управляющего директора «Перекрестка» и директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов.

В частности, он отметил, что хоть за последние пару лет общий процент увеличился несущественно, по ряду позиций у нас произошло серьезное замещение».

Значительно выросла доля российских поставщиков по фруктово-овощной продукции. Так, в этом сезоне ожидается, что на прилавках сети все яблоки будут отечественными, в то время как ранее их доля составляла 75%.

При этом есть набор важных позиций, которые останутся импортными, к примеру, бананы. И хотя цепочки поставок трансформировались, их разрушения не произошло, отметил Владимир Салахутдинов. Все импортные каналы, обеспечивающие необходимый ассортимент, работают достаточно эффективно.

Также продолжает расти процент отечественных вин. На сегодняшний день он уже составляет порядка 28%, и этот процент растет.

Читайте также:
X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail