0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»

X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»
время публикации: 09:50  20 февраля 2024 года
X5 Group в 2024 году планирует открыть порядка 50 новых магазинов «Перекресток». Их запуск предполагается в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Сочи и в некоторых городах-миллионниках.
Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал врио управляющего директора «Перекрестка» и директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов.

По его словам, сделки по слиянию и поглощению стали одним из инструментов экспансии X5 Group – за последние два года приобретено 11 торговых сетей. Одно из приобретений – торговая сеть «Виктория», где значительная часть магазинов приходится на формат «супермаркет». В Москве, в том числе, эти объекты будут постепенно трансформироваться в «Перекресток».

Владимир Салахутдинов отметил, что в настоящее время сеть «Перекресток» представлена, например, в Екатеринбурге и Ижевске. Однако дальнейшая экспансия на восток пока не планируется.

«На сегодня «Перекресток» растет даже быстрее, чем магазины у дома, например, по показателю сопоставимых продаж. Но мы понимаем, что здесь важным фактором влияния являются макроэкономическая ситуация и рост реальных доходов населения», - сказал он.

Владимир Салахутдинов также сообщил, что сегмент онлайн для X5 Group является одним из ключевых направлений. Рост выручки в онлайн в 2023 году составил порядка 75%. «Перекресток» в этом отношении является флагманом в группе. Доля онлайн-продаж в сети по итогам января 2024 года уже находится на уровне 11% против 3% в сети «Пятерочка».

«Понятно, что в абсолютном выражении «Пятерочка» больше, но если взять именно долю в кошельке, долю в общем обороте, то «Перекресток» здесь лидер в группе. Поэтому в онлайн «Перекресток» продолжит расти, и мы рассматриваем его именно как флагман онлайн-развития», - подчеркнул директор по стратегии X5 Group.

По его словам, еще одна история, где «Перекресток» является приоритетным вектором в портфеле X5 Group, – это развитие продаж готовой еды. Ее доля в розничном товарообороте «Перекрестка» по итогам 2023 года составила 6,3% против 5,7% в 2022 году.

Владимир Салахутдинов подчеркнул, что тренд на рост доли готовой еды будет нарастать. Поэтому этот сегмент внутри сети «Перекресток» тоже предполагает серьезное развитие, в том числе в части онлайн-продаж.

Читайте также:

В «Перекрёстках» появились многоразовые авоськи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail