0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах

время публикации: 17:37  22 мая 2019 года
В первую очередь новые фабрики будут открыты в Северо-Западном регионе.
О планах ритейлера расширить сеть присутствия smart kitchen на встрече с журналистами рассказал коммерческий директор сети «Перекресток» Ринат Мухаметвалеев.

В первую очередь компания масштабирует проект в Северо-Западном регионе, так как сети «Перекресток» и «Пятерочка» здесь достаточно широко представлены. Новая фабрика кухня поможет магазинам расширить ассортимент в категории ready-to-eat.

Срок и место запуска новых фабрик будет зависеть от зоны охвата, и в первую очередь в компании рассматривают крупные города, в числе которых Санкт-Петербург – запуск фабрики здесь планируется до конца 2019 года – и Екатеринбург, где smart kitchen планируется открыть в 2020 году. При этом рассматривается возможность партнерского запуска фабрик, в условиях которого объект открывается на базе существующих предприятий, чьи мощности позволяют запустить производство широкой линейки продуктов. 

Сеть «Перекресток» изучает изменяющиеся требования покупателей, и среди основных трендов выделяется стремление к покупке готовых блюд, а также высокие требования к качеству и желание разнообразить рацион. 

«На производственных мощностях, которые есть в магазинах, скорость ротации ассортимента при сохранении качества обеспечить очень сложно. Поэтому одна из главных задач фабрики – обеспечить широкий ассортимент с одной стороны, с другой стороны постоянно предлагать покупателям новинки и в-третьих, обеспечить высокий уровень качества», – рассказал Ринат Мухаметвалеев.

Начиная от подбора поставщиков заканчивая контролем на каждом этапе производства продукции smart kitchen позволяет централизованно отслеживать каждый шаг на пути от сырья до конечного продукта. 

В планах «Перекрестка» создание на базе существующей программы лояльности краудсорсинговой платформы, куда будут активно вовлекаться покупатели. На платформе они смогут предлагать свои рецепты, обмениваться кулинарными идеями, принимать участие в разных активностях, а также получать приглашения на разнообразные кулинарные мастер-классы и ивенты. В компании не исключают, что в ассортиментной линейке появятся блюда, приготавливаемые по рецептам участников платформы и отобранные в результате народного голосования. 

Ринат Мухаметвалеев также рассказал о том, что уже в июле «Перекрёсток» планирует начать производство отдельных линеек готовой еды для потребителей, придерживающихся вегетарианского и веганского меню, а также блюд для сторонников ЗОЖ. В настоящее время ведется работа по составлению рецептур таких блюд, а smart kitchen – одна из основных составляющих этого проекта. 

Помимо активной работы по расширению ассортимента продукции в категориях ready-to-eat и ready-to-cook сеть развивает и новые форматы гипермаркетов, в которых помимо торговой зоны выделено и пространство под кафе. Все новые магазины открываются с обязательным наличием таких локаций. 

«Smart kitchen будет одной из составляющих проекта по развитию кафе, так как все полуфабрикаты мы будем производить на ее мощностях», – отметил Ринат Мухаметвалеев.

Напомним, что сеть «Перекресток» анонсировала открытие smart kitchen 14 мая. На новой фабрике выпускается порядка 600 наименований блюд. Инвестиции в проект составили 4.1 миллиарда рублей. На данный момент на производстве занято около 700 сотрудников, а после выхода на полных мощности здесь будут трудиться 2000 человек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.