0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников

«Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
время публикации: 11:10  09 июля 2020 года
В рознице торговой сети «Перекрёсток» работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Сеть запустила единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.
Торговая сеть «Перекрёсток» в рамках цифровой трансформации запустила собственный продукт - единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.

Название приложения «Перчатка» образовалось путём слияния двух слов – «Перекрёсток» и «чат». Возможность обмениваться сообщениями со своими коллегами – одна из базовых составляющих функционала приложения. Но «Перчатка» не ограничена только коммуникационным функционалом, в нее также включены сервисы по решению рабочих вопросов, адаптации и развития сотрудников.

В мобильное приложение интегрированы все наиболее востребованные корпоративные сервисы. «Перчатка» уже сейчас включает в себя новостной портал, профессиональную социальную сеть и внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники могут читать свежие новости разных дивизионов, комментировать их, создавать свои блоги, подписываться на блоги коллег и рейтинговать их. Кроме того, в приложении есть опросы и анонимная «горячая линия», что позволяет получать оперативную обратную связь от сотрудников.

Кроме этого, в «Перчатке» реализована система мотивации. За создание блогов, прохождение опросов, обучающих курсов и за другие полезные действия начисляются корпоративные баллы – «клеверы», на которые можно приобрести сувенирную продукцию во встроенном магазине. За корпоративные достижения, например, победы в конкурсах и операционных рейтингах, дополнительно присваиваются награды и значки.

Помимо этого, в мобильное приложение включены сервисы по решению рабочих вопросов. Благодаря «Перчатке» сотрудники имеют под рукой информацию о текущих графиках работы и отпусков, о своей заработной плате, имеют возможность заказать различные справки, а сотрудники розницы – подработать в свободное время в других магазинах. Адаптация новых сотрудников будет происходить с помощью интегрированного портала обучения и чат-бота «Василиса», где они смогут получить всю необходимую информацию о первых днях работы и пройти нужные онлайн-курсы, не выходя из приложения.

Дальнейшее развитие функционала будет связано с помощью в решении рабочих задач и улучшению внутренних процессов. Сейчас в рамках приложения реализованы инструменты для работы с аудиторией на внутренних конференциях, стратсессиях, форумах, пилотируются таргетированные опросы для определения внутренней лояльности и удовлетворенности персонала, прорабатывается функционал краудсорсинга идей.

Приложение для всех сотрудников стало доступно 5 июня - в день 25-летнего юбилея торговой сети. Только за первые две недели работы «Перчатки» показатель DAU (ежедневно активные пользователи) составил более 20% от зарегистрировавшихся пользователей, а охват аудитории - более четверти компании и постоянно растет.

В рознице торговой сети работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Ранее основными информационными каналами оставались стенды, бумажные газеты и сообщения от директора магазина. С появлением данного продукта стало возможным полноценно вовлекать в корпоративную жизнь линейный персонал.

«Мы рады, что смогли создать единую мобильную платформу, доступную для всех без исключения сотрудников. На рынке есть близкие по функционалу решения, но они, как правило, сфокусированы на решении одной или нескольких смежных проблем, в то время как наша собственная разработка решает целый комплекс разносторонних задач, а также позволяет гибко адаптироваться под потребности компании и интегрироваться с большинством корпоративных систем.

А еще мы надеемся, что возможность создавать рабочие чаты позволит стереть границы общения, ведь раньше сотрудники общались в основном в рамках отдела или конкретного магазина, теперь можно легко создавать профессиональные беседы в рамках всей сети и легко находить нужного коллегу», – комментирует Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail