0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

«Перекрёсток» запустил «Семейный клуб»

«Перекрёсток» запустил «Семейный клуб»
Его участникам доступны скидки до 40% на товары брендов-партнеров.
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила клуб для покупателей с детьми и будущих родителей. Его участникам доступны скидки до 40% на товары брендов-партнеров клуба и привилегии на покупки во всех категориях детских товаров, а по выходным – скидка на большие семейные покупки любых товаров.

Вступить в клуб может любой держатель карты «Клуба Перекрёсток» с помощью мобильного приложения «Мой Перекресток» (iOS, Android) или в личном кабинете программы лояльности my.perekrestok.ru. Для этого необходимо заполнить анкету с информацией о ребенке/детях (имя, дата рождения и пол ребенка) или беременности (срок, пол ребенка) в специальном разделе сервиса.

Екатерина Михайлова, руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программ торговой сети «Перекресток»:

«Информация о наших покупателях и их детях позволит нам создавать подходящие и релевантные предложения на те товары, которые нужны им сегодня. Вступление в клуб не отнимет много времени – достаточно заполнить анкету в личном кабинете или мобильном приложении, чтобы начать пользоваться дополнительными привилегиями «Семейного клуба».

До 31 декабря при вступлении в «Семейный клуб» после первой покупки детских товаров «Перекресток» дарит участникам 1000 баллов.

время публикации: 14:00  27 августа 2018 года
Теги: Перекрёсток, программа лояльности

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New