0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»

время публикации: 13:11  22 февраля 2018 года
Монобренд предлагает большой выбор анатомически правильно сконструированной обуви для малышей и подростков.
В ТРЦ «Европейский» 3 марта свои двери откроет GEOX Kids — первый магазин, который итальянский бренд полностью посвятил детям, своим первым вдохновителям и клиентам.

Мало кто знает, но история GEOX началась с создания именно детской обуви. Инновационные дышащие технологии, ультралегкие материалы, новый эргономичный дизайн — всё изначально создавалось для того, чтобы с самого рождения окружить ребенка максимальным комфортом, а уже потом эти технологии были успешно реализованы в обуви для взрослых.

Открытие первого GEOX Kids — это одновременно и признание GEOX своим первым клиентам, и свидетельство того, что создание детской обуви — одно из ключевых направлений компании. Выбор Москвы для открытия, безусловно, не случаен. С обувью GEOX уже хорошо знакомы несколько поколений детей и родителей в России. Малыши и подростки любят ее за легкость, мягкость и яркий дизайн, а родители доверяют ее качеству.

Магазин GEOX Kids расположен в «Европейском» на 4-м, «детском» этаже, в центральном атриуме. Представленные коллекции позволяют подобрать обувь для любого случая: для школы и праздников, занятий спортом, путешествий и отдыха на море.

Большой выбор анатомически правильно сконструированной обуви для малышей, делающих первые шаги, — эта обувь разрабатывается GEOX в тесном сотрудничестве с ведущими европейскими ортопедами. Подросткам итальянский бренд предлагает обувь, которая по своему дизайну ничуть не уступает моделям для взрослых.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.