0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге
На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости.
«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg открылся для посетителей в заявленные ранее сроки – 18 декабря 2018 и стал первым региональным аутлетом в России. На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости: три в Москве, один в Санкт-Петербурге, и теперь один - в Екатеринбурге.

На открытии Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg присутствовали в 2 раза больше посетителей, чем ожидалось, которые уже в первый день работы аутлета смогли приобрести понравившиеся товары международных и федеральных брендов со скидками.

Девелопер проекта Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg – компания «Форум-групп». Компания «Магазин Магазинов» выступает эксклюзивным брокером аутлета.

«Для России это относительно новый формат. Уровень обеспеченности торговыми площадями в Екатеринбурге довольно высокий, поэтому аутлет стал логичным продолжением этой тенденции», - рассказал генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов.

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. В силу климатических особенностей региона для комфорта посетителей уральский аутлет расположился полностью под крышей. В галереях аутлета помимо магазинов международных и федеральных брендов также работают два кафе, зоны для отдыха и игровая площадка для детей.

Сергей Воробьев, генеральный директор «Форум-групп»: «Люди могут прогуляться, выпить кофе в тепле, в закрытом пространстве. Конечно, часть наших покупателей ездят в аутлеты других стран. Но про конкуренцию говорить не приходится. Ведь теперь у уральцев есть аутлет в шаговой доступности».

В аутлете для посетителей уже работают магазины таких известных брендов, как Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci. В ближайшие дни откроются Henderson и Colin`s, далее ждем открытие Levi`s, Baldinini, No One, Giovanni Botticelli, а к официальному открытию будет готов еще ряд всемирно известных магазинов.

Помимо уникального формата Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg отличается выгодным расположением вблизи нового жилого района Солнечный (одного из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге). Транспортная доступность до объекта из центра города составляет 20-25 минут. Парковка уральского аутлета рассчитана на более чем 1 000 машиномест. До Brands’ stories ходит и общественный транспорт.

Вся зона охвата проекта – это 5,5 млн. человек (население трех городов-миллионников - Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  19 декабря 2018 года
Теги: Россия, аутлеты

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New