0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге
время публикации: 16:35  19 декабря 2018 года
На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости.
«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg открылся для посетителей в заявленные ранее сроки – 18 декабря 2018 и стал первым региональным аутлетом в России. На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости: три в Москве, один в Санкт-Петербурге, и теперь один - в Екатеринбурге.

На открытии Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg присутствовали в 2 раза больше посетителей, чем ожидалось, которые уже в первый день работы аутлета смогли приобрести понравившиеся товары международных и федеральных брендов со скидками.

Девелопер проекта Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg – компания «Форум-групп». Компания «Магазин Магазинов» выступает эксклюзивным брокером аутлета.

«Для России это относительно новый формат. Уровень обеспеченности торговыми площадями в Екатеринбурге довольно высокий, поэтому аутлет стал логичным продолжением этой тенденции», - рассказал генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов.

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. В силу климатических особенностей региона для комфорта посетителей уральский аутлет расположился полностью под крышей. В галереях аутлета помимо магазинов международных и федеральных брендов также работают два кафе, зоны для отдыха и игровая площадка для детей.

Сергей Воробьев, генеральный директор «Форум-групп»: «Люди могут прогуляться, выпить кофе в тепле, в закрытом пространстве. Конечно, часть наших покупателей ездят в аутлеты других стран. Но про конкуренцию говорить не приходится. Ведь теперь у уральцев есть аутлет в шаговой доступности».

В аутлете для посетителей уже работают магазины таких известных брендов, как Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci. В ближайшие дни откроются Henderson и Colin`s, далее ждем открытие Levi`s, Baldinini, No One, Giovanni Botticelli, а к официальному открытию будет готов еще ряд всемирно известных магазинов.

Помимо уникального формата Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg отличается выгодным расположением вблизи нового жилого района Солнечный (одного из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге). Транспортная доступность до объекта из центра города составляет 20-25 минут. Парковка уральского аутлета рассчитана на более чем 1 000 машиномест. До Brands’ stories ходит и общественный транспорт.

Вся зона охвата проекта – это 5,5 млн. человек (население трех городов-миллионников - Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.