0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге
На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости.
«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg открылся для посетителей в заявленные ранее сроки – 18 декабря 2018 и стал первым региональным аутлетом в России. На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости: три в Москве, один в Санкт-Петербурге, и теперь один - в Екатеринбурге.

На открытии Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg присутствовали в 2 раза больше посетителей, чем ожидалось, которые уже в первый день работы аутлета смогли приобрести понравившиеся товары международных и федеральных брендов со скидками.

Девелопер проекта Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg – компания «Форум-групп». Компания «Магазин Магазинов» выступает эксклюзивным брокером аутлета.

«Для России это относительно новый формат. Уровень обеспеченности торговыми площадями в Екатеринбурге довольно высокий, поэтому аутлет стал логичным продолжением этой тенденции», - рассказал генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов.

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. В силу климатических особенностей региона для комфорта посетителей уральский аутлет расположился полностью под крышей. В галереях аутлета помимо магазинов международных и федеральных брендов также работают два кафе, зоны для отдыха и игровая площадка для детей.

Сергей Воробьев, генеральный директор «Форум-групп»: «Люди могут прогуляться, выпить кофе в тепле, в закрытом пространстве. Конечно, часть наших покупателей ездят в аутлеты других стран. Но про конкуренцию говорить не приходится. Ведь теперь у уральцев есть аутлет в шаговой доступности».

В аутлете для посетителей уже работают магазины таких известных брендов, как Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci. В ближайшие дни откроются Henderson и Colin`s, далее ждем открытие Levi`s, Baldinini, No One, Giovanni Botticelli, а к официальному открытию будет готов еще ряд всемирно известных магазинов.

Помимо уникального формата Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg отличается выгодным расположением вблизи нового жилого района Солнечный (одного из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге). Транспортная доступность до объекта из центра города составляет 20-25 минут. Парковка уральского аутлета рассчитана на более чем 1 000 машиномест. До Brands’ stories ходит и общественный транспорт.

Вся зона охвата проекта – это 5,5 млн. человек (население трех городов-миллионников - Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  19 декабря 2018 года
Теги: Россия, аутлеты


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит