0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Первый в России региональный аутлет открылся в Екатеринбурге

время публикации: 16:35  19 декабря 2018 года
На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости.
«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg открылся для посетителей в заявленные ранее сроки – 18 декабря 2018 и стал первым региональным аутлетом в России. На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости: три в Москве, один в Санкт-Петербурге, и теперь один - в Екатеринбурге.

На открытии Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg присутствовали в 2 раза больше посетителей, чем ожидалось, которые уже в первый день работы аутлета смогли приобрести понравившиеся товары международных и федеральных брендов со скидками.

Девелопер проекта Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg – компания «Форум-групп». Компания «Магазин Магазинов» выступает эксклюзивным брокером аутлета.

«Для России это относительно новый формат. Уровень обеспеченности торговыми площадями в Екатеринбурге довольно высокий, поэтому аутлет стал логичным продолжением этой тенденции», - рассказал генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов.

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. В силу климатических особенностей региона для комфорта посетителей уральский аутлет расположился полностью под крышей. В галереях аутлета помимо магазинов международных и федеральных брендов также работают два кафе, зоны для отдыха и игровая площадка для детей.

Сергей Воробьев, генеральный директор «Форум-групп»: «Люди могут прогуляться, выпить кофе в тепле, в закрытом пространстве. Конечно, часть наших покупателей ездят в аутлеты других стран. Но про конкуренцию говорить не приходится. Ведь теперь у уральцев есть аутлет в шаговой доступности».

В аутлете для посетителей уже работают магазины таких известных брендов, как Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci. В ближайшие дни откроются Henderson и Colin`s, далее ждем открытие Levi`s, Baldinini, No One, Giovanni Botticelli, а к официальному открытию будет готов еще ряд всемирно известных магазинов.

Помимо уникального формата Brands’ stories Outlet Center Ekaterinburg отличается выгодным расположением вблизи нового жилого района Солнечный (одного из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге). Транспортная доступность до объекта из центра города составляет 20-25 минут. Парковка уральского аутлета рассчитана на более чем 1 000 машиномест. До Brands’ stories ходит и общественный транспорт.

Вся зона охвата проекта – это 5,5 млн. человек (население трех городов-миллионников - Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.