Новости сегодня
Все новости →Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
время публикации: 14:55 24 сентября 2021 года
Сеть зоомагазинов из Башкирии под торговой маркой «ВЕТНА» выходит на московский рынок.
Первый столичный магазин сети открылся на днях в ТРЦ «БРАVО», который расположен в районе станции метро «Алма-Атинская» на юге Москвы.Магазин оператора разместился на первом этаже ТРЦ и занял площадь в 65 кв. м. в центральной торговой галерее. Договор подписан сроком на три года, другие коммерческие условия сторонами не разглашаются. Сеть планирует продолжить развитие на столичном рынке и открыть в ближайшее время минимум 10 новых магазинов.
Брокером и консультантом сделки со стороны собственника ТРЦ выступила консалтинговая компания DNA Realty.
Сеть «ВЕТНА» насчитывает 98 зоомагазинов в республиках Башкортостан (59 магазинов в Уфе) и Татарстан, магазины сети работают в 12 городах, а летом 2021 года сеть начала экспансию на московский рынок.
«Рынок зоотоваров в Москве достаточно конкурентный, но основные игроки ("Бетховен", "Четыре лапы", "Сами с усами" и "Динозаврик") работают в крупном формате от 200 до 500 кв. м. В небольшом формате до 100 кв. м представлено гораздо меньше крупных игроков, при этом далеко не все торговые центры, особенно, районные, готовы выделять такие большие площади под зоомагазины, поэтому "ВЕТНА" вполне может занять свою нишу в тех ТЦ, где нет площадей, подходящих под размещение больших зоомагазинов или же отсутствует потребность в их размещении», – говорит генеральный директор DNA Realty Антон Белых.
По его словам, выбор ТРЦ «БРАVО» для открытия первого магазина сети – удачное решение, так как торговый центр расположен в густонаселенном спальном районе, имеет сильный пул якорных арендаторов и привлекает высокий трафик посетителей, которые ходят в него регулярно за ежедневными покупками, к которым в том числе относятся и зоотовары.
Читайте также:
PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron