0/5

Лента Новостей

20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Питерские феминистки открыли первое male-free кафе в России

время публикации: 15:45  07 февраля 2019 года
Пользователи жестко раскритиковали инициативу, обвинив хозяек заведения в сексизме.
Участницы феминистского проекта открыли первую в России кофейню, вход в которую днём открыт только для женщин. По словам девушек, на создание заведения их подтолкнули в том числе многочисленные просьбы женщин в организации безопасного пространства. Но в твиттере идею не оценили: юзеры намекают на дискриминацию создательницами кафе мужчин, пишут жалобы на заведение в прокуратуру и смеются над названиями напитков. 

Феминистский проект «Рёбра Евы» из Санкт-Петербурга занимается привлечением внимания к дискриминации женщин. В начале февраля участницы проекта открыли первую в России male-free кофейню-коворкинг под названием «Симона». Male-free в буквальном переводе означает «свободный от мужчин», однако вход парням в заведение доступен — правда, не круглосуточно. Ответственная за кофейню Света Нартахова и соосновательница «Рёбер Евы» Леда Гарина рассказали The Village, что мужчин в заведение пускают с семи часов вечера, а днём двери открыты только для девушек. И посетительницы могут быть не только биологическими, но и трансгендерными женщинами.

А открыли заведение петербурженки из-за нескольких причин. Во-первых, по просьбам участниц мероприятий в организации безопасного пространства (обычно под этим словосочетанием имеют в виду места, где человек не рискует столкнуться с насилием и дискриминацией). Помимо того, проекту требуется финансирование: на оплату аренды, коммуналки, зарплату одной из координаторов и так далее. Также куратор кофейни Света уволилась с предыдущей работы из-за сексизма и захотела открыть своё заведение.

Но пользователей твиттера, где материал The Village начали с жаром обсуждать, не так сильно интересовали причины открытия кофейни, сколько её основной принцип работы. Сами девушки его дискриминационным по отношению к мужчинам не считают. По их мнению, угнетение в обществе может идти только от доминирующей группы — в этом случае от парней, а значит, и дискриминации в male-free-режиме нет. 

Но больше всего пользователей поразило меню. Создательницы заведения в нём указали привычные каждому посетителю кафе названия напитков, но с феминитивами. Журналистам они перечислили такие опции, как «латесса», «американка», «капучинесса», «какаиня». И нет, девушки не шутили (вроде бы). По крайней мере, в твиттере начали расходиться сториз из инстаграма «Рёбер Евы» с фотографией меню.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Medialeaks