0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года

Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года
время публикации: 17:00  27 июля 2022 года
Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Ассоциация производителей пива (АПП) договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 года.
В протоколе совещания по вопросу сроков введения маркировки средствами идентификации пивной продукции Обязательная маркировка пива в кегах в РФ начнется с 1 апреля 2023 года, в стеклянной и ПЭТ-таре – с 1 октября 2023 года, в банках – с 15 января 2024 года.

«Минпромторг последовательно выступает за развитие цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix кодами с 1 апреля 2023 года. Для безболезненного внедрения процесс разделен на три этапа, это решение позволит значительно снизить нагрузку на отрасль», – рассказала директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерина Приезжева.

Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России – Heineken, AB InBev Efes и «Балтику», Вячеслав Мамонтов отметил, что это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль. Озвученные сроки внедрения маркировки мы считаем реальными, продолжаем готовиться и ищем наилучшие технические решения.

Он отметил, что крупнейшие российские пивоваренные компании, входящие в АПП, включились в эксперимент по маркировке пива в 2021 году. С тех пор на пивоварнях членов АПП проводились неоднократные тесты для выявления наилучших технических решений по внедрению маркировки, которые будут продолжены. 

Согласно данным АНО «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» (ННЦК), которые приводятся в сообщении, доля нелегального оборота пива в России достигает 16,6%. По мнению ЦРПТ, маркировка позволит в автоматическом режиме контролировать полный объем производства и фиксировать реализацию потребителям на кассе.

Сейчас счетчиками оснащены предприятия, которые производят пиво и слабоалкогольные напитки в объемах менее 300 тыс. дал в год, а остальные, которых 90% рынка от числа производителей, самостоятельно вносят сведения о своем производстве в ЕГАИС.

Читайте также:
Минпромторг опроверг рост цен на пиво из-за планов по введению маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail