Лента Новостей
Все новости →Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров

время публикации: 10:20 06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Объем закрытых площадей гипермаркетов стал рекордным за квартал как минимум с 2018 г., когда аналитики Infoline начали считать динамику. Последнее крупное закрытие площадей состоялось в пандемию, тогда во втором квартале 2020 года закрылись 93 тыс. кв. м.
С января по апрель, по подсчетам INFOLine, прекратили работу 11 крупноформатных объектов «Магнита» торговой площадью более 17 тыс. кв. м. Теперь сеть активно развивает формат «у дома».
При этом по итогам первого квартала объем складских площадей, занимаемых онлайн-ритейлерами, в целом по России увеличился на 33% год к году, до 8,4 млн кв. м. Это следствие активного развития онлайн-торговли и ввода крупных складских объектов, строительство которых началось ранее.
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что ритейлеры занялись оптимизацией торговых площадей. Этому способствует сокращение трафика. В этих условиях они стремятся повысить эффективность и плотность продаж на имеющихся площадях, например, запускают в гипермаркетах дарксторы.
Читайте также:
Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Площадь торговых площадей гипермаркетов 200 крупнейших российских ритейлеров в I квартале 2025 г. сократилась на 99 800 кв. м к аналогичному периоду 2024 г. – до 5,2 млн кв. м.
Это следует из отчета INFOLine, который есть в распоряжении
«Ведомостей». Общее число магазинов этого формата с учетом закрытий и открытий снизилось на 12 точек до 1019. Для сравнения, за весь прошлый год показатель сократился на одну точку, а общая торговая площадь — на 66 тыс. кв. м.Объем закрытых площадей гипермаркетов стал рекордным за квартал как минимум с 2018 г., когда аналитики Infoline начали считать динамику. Последнее крупное закрытие площадей состоялось в пандемию, тогда во втором квартале 2020 года закрылись 93 тыс. кв. м.
С января по апрель, по подсчетам INFOLine, прекратили работу 11 крупноформатных объектов «Магнита» торговой площадью более 17 тыс. кв. м. Теперь сеть активно развивает формат «у дома».
При этом по итогам первого квартала объем складских площадей, занимаемых онлайн-ритейлерами, в целом по России увеличился на 33% год к году, до 8,4 млн кв. м. Это следствие активного развития онлайн-торговли и ввода крупных складских объектов, строительство которых началось ранее.
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что ритейлеры занялись оптимизацией торговых площадей. Этому способствует сокращение трафика. В этих условиях они стремятся повысить эффективность и плотность продаж на имеющихся площадях, например, запускают в гипермаркетах дарксторы.
Читайте также:
Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 23 мая 2025
11:30, 20 мая 2025
10:20, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...