Лента Новостей
Все новости →По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food

время публикации: 14:25 11 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий россиянин (33%) не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете, однако почти две трети (62%) — сталкивались. Среди проблем респонденты назвали: товар не соответствовал описанию или ожиданиям (30%), более длительные сроки доставки, чем было заявлено изначально (28%), товар был испорчен или сломан (18%), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (15%), сложно или невозможно вернуть товар (11%).
Мужчины чаще, чем женщины сказали, что сталкивались с высокой стоимостью доставки (11% против 8% женщин) и сложностями с оплатой товара (6% против 3% женщин).
В свою очередь женщины чаще мужчин говорили, что оказывались в ситуации, когда товар был испорчен или сломан (23% против 17% мужчин), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (18% против 14% мужчин).
Молодежь до 24 лет чаще заявила о случаях, когда стало сложно или невозможно вернуть товар (20% против 12% среди всех опрошенных). Среди людей в возрасте 45–54 лет (37%) и россиян старше 55 лет (40%) чаще встречаются те, кто не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете.
В целом, свыше половины опрошенных россиян (58%) покупают непродовольственные товары в интернете хотя бы раз в месяц, а такой опыт есть у абсолютного большинства (92%). Почти каждый десятый (9%) приобретают непродовольственные товары в интернете раз в неделю и чаще. Типичный портрет — женщина 25-34 лет с высоким доходом, имеет несовершеннолетних детей.
Не покупают непродовольственные товары в интернете 8% россиян. Немного чаще таких людей можно встретить среди тех, кто не состоит в браке (11%), в настоящее время не работает (12%).
Для покупки непродовольственных товаров в интернете россияне выбирают онлайн-площадки, ориентируясь не только на цену. Среди критериев респонденты также назвали отзывы и рейтинги (25%), безопасность платежей (23%), широту ассортимента (22%), скорость доставки (19%), скидки и программы лояльности (19%). Об этом свидетельствуют результаты опроса Аналитического центра НАФИ.
Женщины чаще, чем мужчины обращают внимание на наличие скидок и программ лояльности (23%). Среди молодежи до 24 лет выше интерес к скорости доставки (30%). Россиян 45-54 лет чаще волнует широта ассортимента на площадке (28%), а людей старше 55 лет — безопасность платежей (30%).Каждый третий россиянин (33%) не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете, однако почти две трети (62%) — сталкивались. Среди проблем респонденты назвали: товар не соответствовал описанию или ожиданиям (30%), более длительные сроки доставки, чем было заявлено изначально (28%), товар был испорчен или сломан (18%), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (15%), сложно или невозможно вернуть товар (11%).
Мужчины чаще, чем женщины сказали, что сталкивались с высокой стоимостью доставки (11% против 8% женщин) и сложностями с оплатой товара (6% против 3% женщин).
В свою очередь женщины чаще мужчин говорили, что оказывались в ситуации, когда товар был испорчен или сломан (23% против 17% мужчин), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (18% против 14% мужчин).
Молодежь до 24 лет чаще заявила о случаях, когда стало сложно или невозможно вернуть товар (20% против 12% среди всех опрошенных). Среди людей в возрасте 45–54 лет (37%) и россиян старше 55 лет (40%) чаще встречаются те, кто не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете.
В целом, свыше половины опрошенных россиян (58%) покупают непродовольственные товары в интернете хотя бы раз в месяц, а такой опыт есть у абсолютного большинства (92%). Почти каждый десятый (9%) приобретают непродовольственные товары в интернете раз в неделю и чаще. Типичный портрет — женщина 25-34 лет с высоким доходом, имеет несовершеннолетних детей.
Не покупают непродовольственные товары в интернете 8% россиян. Немного чаще таких людей можно встретить среди тех, кто не состоит в браке (11%), в настоящее время не работает (12%).
Читайте также:
АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 10 июля 2025
19:25, 01 июля 2025
17:25, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...