0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food

По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
время публикации: 14:25  11 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Для покупки непродовольственных товаров в интернете россияне выбирают онлайн-площадки, ориентируясь не только на цену. Среди критериев респонденты также назвали отзывы и рейтинги (25%), безопасность платежей (23%), широту ассортимента (22%), скорость доставки (19%), скидки и программы лояльности (19%). Об этом свидетельствуют результаты опроса Аналитического центра НАФИ.
Женщины чаще, чем мужчины обращают внимание на наличие скидок и программ лояльности (23%). Среди молодежи до 24 лет выше интерес к скорости доставки (30%). Россиян 45-54 лет чаще волнует широта ассортимента на площадке (28%), а людей старше 55 лет — безопасность платежей (30%).

Каждый третий россиянин (33%) не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете, однако почти две трети (62%) — сталкивались. Среди проблем респонденты назвали: товар не соответствовал описанию или ожиданиям (30%), более длительные сроки доставки, чем было заявлено изначально (28%), товар был испорчен или сломан (18%), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (15%), сложно или невозможно вернуть товар (11%).

Мужчины чаще, чем женщины сказали, что сталкивались с высокой стоимостью доставки (11% против 8% женщин) и сложностями с оплатой товара (6% против 3% женщин).

В свою очередь женщины чаще мужчин говорили, что оказывались в ситуации, когда товар был испорчен или сломан (23% против 17% мужчин), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (18% против 14% мужчин).

Молодежь до 24 лет чаще заявила о случаях, когда стало сложно или невозможно вернуть товар (20% против 12% среди всех опрошенных). Среди людей в возрасте 45–54 лет (37%) и россиян старше 55 лет (40%) чаще встречаются те, кто не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете.

В целом, свыше половины опрошенных россиян (58%) покупают непродовольственные товары в интернете хотя бы раз в месяц, а такой опыт есть у абсолютного большинства (92%). Почти каждый десятый (9%) приобретают непродовольственные товары в интернете раз в неделю и чаще. Типичный портрет — женщина 25-34 лет с высоким доходом, имеет несовершеннолетних детей.

Не покупают непродовольственные товары в интернете 8% россиян. Немного чаще таких людей можно встретить среди тех, кто не состоит в браке (11%), в настоящее время не работает (12%).

Читайте также:

АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail