0/5

Лента Новостей

16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food

По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
время публикации: 14:25  11 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Для покупки непродовольственных товаров в интернете россияне выбирают онлайн-площадки, ориентируясь не только на цену. Среди критериев респонденты также назвали отзывы и рейтинги (25%), безопасность платежей (23%), широту ассортимента (22%), скорость доставки (19%), скидки и программы лояльности (19%). Об этом свидетельствуют результаты опроса Аналитического центра НАФИ.
Женщины чаще, чем мужчины обращают внимание на наличие скидок и программ лояльности (23%). Среди молодежи до 24 лет выше интерес к скорости доставки (30%). Россиян 45-54 лет чаще волнует широта ассортимента на площадке (28%), а людей старше 55 лет — безопасность платежей (30%).

Каждый третий россиянин (33%) не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете, однако почти две трети (62%) — сталкивались. Среди проблем респонденты назвали: товар не соответствовал описанию или ожиданиям (30%), более длительные сроки доставки, чем было заявлено изначально (28%), товар был испорчен или сломан (18%), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (15%), сложно или невозможно вернуть товар (11%).

Мужчины чаще, чем женщины сказали, что сталкивались с высокой стоимостью доставки (11% против 8% женщин) и сложностями с оплатой товара (6% против 3% женщин).

В свою очередь женщины чаще мужчин говорили, что оказывались в ситуации, когда товар был испорчен или сломан (23% против 17% мужчин), у товара была нарушена или отсутствовала упаковка от производителя (18% против 14% мужчин).

Молодежь до 24 лет чаще заявила о случаях, когда стало сложно или невозможно вернуть товар (20% против 12% среди всех опрошенных). Среди людей в возрасте 45–54 лет (37%) и россиян старше 55 лет (40%) чаще встречаются те, кто не сталкивался с проблемами при покупке непродовольственных товаров в интернете.

В целом, свыше половины опрошенных россиян (58%) покупают непродовольственные товары в интернете хотя бы раз в месяц, а такой опыт есть у абсолютного большинства (92%). Почти каждый десятый (9%) приобретают непродовольственные товары в интернете раз в неделю и чаще. Типичный портрет — женщина 25-34 лет с высоким доходом, имеет несовершеннолетних детей.

Не покупают непродовольственные товары в интернете 8% россиян. Немного чаще таких людей можно встретить среди тех, кто не состоит в браке (11%), в настоящее время не работает (12%).

Читайте также:

АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail