0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества

Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
время публикации: 14:55  06 июля 2020 года
Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.
Чистая прибыль компании достигла 3,01 млрд руб., что на 14% выше показателя 2018 года. Выручка  в 2019 году выросла год к году на 9%, до 206,9 млрд руб., EBITDA – на 27%, до 19,4 млрд руб.

Почта России выделяет в отдельную категорию цифровую выручку, полученную от продажи услуг через цифровые каналы (портал pochta.ru и мобильное приложение Почты России, портал otpravka.pochta.ru). В 2019 г. Цифровая выручка превысила 21 млрд руб., что составляет почти 10% от совокупного дохода компании. Выручка почти втрое превысила не только аналогичный показатель 2018 года, но и плановый на завершившийся 2019 год.

Ежемесячная аудитория приложения Почты на конец 2019 года превысила 6 млн пользователей. Мобильное приложение имеет высокие оценки от пользователей на обеих площадках: 4,7 оценка пользователей App Store, 4,8 – Google Play.

В 2019 г. Почтой перевезено 2,1 млн тонн груза, что на 6,7% больше итога 2018 г. Доставлено 436 млн посылок и EMS-отправлений.

Почта России ввела в эксплуатацию логистический почтовый центр «Внуково-2», который стал вторым по величине ЛПЦ в стране.

По сравнению с 2018 годом фактические инвестиционные расходы в 2019 году увеличились на 27% и составили 21,969 млрд руб. Одним из основных направлений инвестиций стала модернизация инфраструктуры почтовой логистики. Объем инвестиционных вложений 2019 года в модернизацию инфраструктуры почтовой логистики составил 6 885 млн руб., из которых модернизация ЛЦ «Внуково» составила 1 142 млн руб., инвестиции в ЛЦ «Внуково-2» составили 3 299 млн руб., модернизация парка почтовых вагонов - 1 276 млн руб.

Почта России и Банк ВТБ (ПАО) договорились инвестировать 3 млрд руб. в оборудование для логистического центра в г. Новосибирске через АО «НЛТ».

Компания реализовала два этапа масштабной программы по повышению заработной платы: заработная плата повышена у порядка 138 000 работников отделений почтовой связи.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России к 2030 году – стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Первый годовой отчет акционерного общества подтверждает позитивные изменения, происходящие в компании. Однако документ охватывает период до коронавирусного кризиса и уже не в полной мере подходит для построения модели поведения в мире, пережившем этот кризис.

Первое полугодие 2020 кардинально изменило потребительские привычки, логистические цепочки, баланс онлайн и оффлайн в бизнесе, и компании предстоит отреагировать на эти вызовы.

С полным годовым отчетом можно ознакомиться здесь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail