0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce

время публикации: 14:18  24 мая 2019 года
24 мая в Берлине состоялась первая конференция по вопросам электронной коммерции, направленная на развитие цифрового бизнеса между Российской Федерацией и Европой.
В сообщении логистического оператора говорится, что в мероприятии приняли участие заместитель генерального директора Почты России по международному бизнесу Денис Ильин, Управляющий директор дочерней компании Почты России в Германи Олег Оспищев, руководитель департамента стратегического развития Почты России Игорь Шиянов, торговый представитель Российской Федерации в Германии Андрей Соболев, а также представители отраслевого бизнеса.

В рамках конференции подписан Меморандум о взаимопонимании между Почтой России, Германской ассоциацией электронной коммерции, Торгово-экономическим бюро Посольства Российской Федерации в Федеративной Республике Германия и АО «Российский экспортный центр». Стороны заявили о целесообразности организации сотрудничества в целях реализации совместных российско-немецких проектов в области электронной торговли.

Денис Ильин отметил, что значение электронной коммерции в развитии внешнеторговых связей между странами стремительно возросло за последние несколько лет. Одной из ключевых социально значимых функций Почты России стали поддержка и развитие деловых взаимоотношений Российской Федерации и Европейского Союза на примере становления рынка цифровой торговли Германии.

«Почта России осознает критическую важность качественной, надежной и экономически эффективной логистической услуги для развития международной электронной коммерции. Ключевой целью конференции является ознакомление участников отрасли со спецификой и возможностями трансграничной почтовой логистики при импорте и экспорте отправлений e-com в/из России для российских и европейских покупателей. Совместно с нашими партнерами мы хотим продемонстрировать, что Почта России может сделать  для развития рынка электронной торговли между нашими странами и обсудить, как наши клиенты смогут успешно развить свой бизнес, используя возможности нашей инфраструктуры в России и Европе и нашу экспертизу в этой индустрии», – сказал заместитель генерального директора Почты России по международному бизнесу Денис Ильин.

Почта России выступила связующим звеном между европейским и российским рынком цифровой коммерции, ознакомив участников конференции со своей деятельностью в Европе и продемонстрировав линейку услуг, предназначенных для данного сегмента.

Читайте также:  Исследование: Районные ТРЦ практически не затронул бум онлайн-торговли 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.