0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Почта России ускорила получение посылок

Почта России ускорила получение посылок
время публикации: 14:55  24 апреля 2025 года
Почта России изменила процедуру получения посылок в отделении. Теперь клиенты могут забирать отправления без дополнительного ожидания: теперь их выдают в выделенных окнах.
Как отметили в компании, новая система положительно скажется и на пропускной способности отделений в целом.

Особенно новая модель удобна получателям онлайн-заказов: теперь забрать покупки можно ещё быстрее — операторы выдают посылки в выделенных окнах. При этом улучшение сервиса вручения одновременно повысит скорость и качество обслуживания в отделениях и для клиентов, пришедших по другим вопросам.

«Мы стремимся сделать обслуживание в отделениях максимально удобным и быстрым. Ускорение выдачи станет ещё одним шагом в повышении качества сервиса и сокращении времени пребывания на почте для всех клиентов – будь то получатели, отправители, люди, пришедшие оформить денежный перевод и т.д. Мы будем продолжать совершенствовать наши процессы, чтобы взаимодействие с Почтой России было комфортным и эффективным», – отметил Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.

Само получение посылки у оператора стало значительно проще и быстрее. Клиентам достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона, не заполняя никаких бумаг и не дожидаясь SMS-уведомлений. По данным Почты России, внедрение системы QR-кодов, которое произошло в прошлом году, уже позволило сократить время обслуживания клиентов в три раза.

Почта России систематически пересматривает процессы для повышения качества обслуживания. В 2024 г. компания установила в 1 000 самых проходимых отделений киоски самообслуживания, где можно подготовить письма и посылки к отправке. Сервис уже помог в два раза сократить время ожидания на почте. В настоящее время компания постепенно повышает технологичность и функциональность киосков.

Ещё в тысяче наиболее посещаемых отделений компания выдаёт часть посылок в почтоматах. 500 000 отправлений в месяц клиенты Почты уже получают в автоматических станциях.

Читайте также:
Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail