0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование

Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
время публикации: 17:50  22 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы.
Согласно данным, 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя.

Для многих онлайн-шопинг стал обыденностью, сравнимой с визитами в магазин: 34% россиян заказывают товары в интернете 2–3 раза в месяц, еще 22% – каждую неделю, а лишь 9% делают это чаще нескольких раз в неделю. Чаще всего в корзинах – одежда, обувь и аксессуары (56%), товары для дома (45%) и косметика (37%). Электроника и автотовары так же в топ-5 самых востребованных товаров, – 31% и 23% соответственно.

Одна из самых интересных привычек – отслеживание доставки. 71% россиян проверяют статус заказов ежедневно. Причины понятные и близкие каждому: долгожданная покупка (47%), срочность доставки (21%) или высокая стоимость посылки (11%). Интерфейс трекинга также играет важную роль – 3% выбирают «мониторинг», просто потому что им нравится, как это выглядит.

Когда посылка уже приехала, ее стараются забрать как можно быстрее, особенно если ПВЗ удобно расположен (53%) или товар нужен к конкретной дате (34%). Но есть и те, кто откладывает поход за посылкой из-за загрузки (57%) или желания забрать сразу несколько заказов (44%). Однако при этом россияне дисциплинированы: 89% утверждают, что всегда успевают до окончания срока хранения, и только 11% когда-то продлевали его.

Оптимальный срок хранения, по мнению большинства, – до 7 дней (43%). И чтобы точно не забыть, люди хотят больше напоминаний: 45% предложили отправлять push или SMS не один раз, а каждый день до конца хранения. А еще 29% – сделать пункты ближе. Каждый пятый хотел бы продлить время работы ПВЗ (22%), а каждый десятый предпочел бы забронировать время получения (12%).

Доставка до постаматов также дисциплинирует: 38% забирают посылки сразу после уведомления, при этом 32% ценят круглосуточный доступ, а 28% признаются, что такой формат делает их более собранными и внимательными к срокам.

Читайте также:
Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail