0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование

Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
время публикации: 17:50  22 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы.
Согласно данным, 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя.

Для многих онлайн-шопинг стал обыденностью, сравнимой с визитами в магазин: 34% россиян заказывают товары в интернете 2–3 раза в месяц, еще 22% – каждую неделю, а лишь 9% делают это чаще нескольких раз в неделю. Чаще всего в корзинах – одежда, обувь и аксессуары (56%), товары для дома (45%) и косметика (37%). Электроника и автотовары так же в топ-5 самых востребованных товаров, – 31% и 23% соответственно.

Одна из самых интересных привычек – отслеживание доставки. 71% россиян проверяют статус заказов ежедневно. Причины понятные и близкие каждому: долгожданная покупка (47%), срочность доставки (21%) или высокая стоимость посылки (11%). Интерфейс трекинга также играет важную роль – 3% выбирают «мониторинг», просто потому что им нравится, как это выглядит.

Когда посылка уже приехала, ее стараются забрать как можно быстрее, особенно если ПВЗ удобно расположен (53%) или товар нужен к конкретной дате (34%). Но есть и те, кто откладывает поход за посылкой из-за загрузки (57%) или желания забрать сразу несколько заказов (44%). Однако при этом россияне дисциплинированы: 89% утверждают, что всегда успевают до окончания срока хранения, и только 11% когда-то продлевали его.

Оптимальный срок хранения, по мнению большинства, – до 7 дней (43%). И чтобы точно не забыть, люди хотят больше напоминаний: 45% предложили отправлять push или SMS не один раз, а каждый день до конца хранения. А еще 29% – сделать пункты ближе. Каждый пятый хотел бы продлить время работы ПВЗ (22%), а каждый десятый предпочел бы забронировать время получения (12%).

Доставка до постаматов также дисциплинирует: 38% забирают посылки сразу после уведомления, при этом 32% ценят круглосуточный доступ, а 28% признаются, что такой формат делает их более собранными и внимательными к срокам.

Читайте также:
Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail