0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
время публикации: 15:40  20 января 2025 года
Результатом ежегодного рейтинга компании Main Transport стал ТОП-20 крупнейших и успешно развивающихся транспортно-логистических компаний, основанный на открытых данных.
В 2024 году в ТОП5 рейтинга вошли:
1. Деловые Линии (все виды перевозок)
2. ITECO (выделенные перевозки)
3. Lorry (выделенные перевозки)
4. FM Logistic (складская логистика)
5. Монополия Онлайн (онлайн-платформа, цифровой экспедитор)

Если в 2023 году в ТОП-5 было два перевозчика сборных грузов – ПЭК и DPD, а также СДЭК, то в 2024 году их заменили перевозчики полными машинами. По мнению Романа Судоргина, основателя Main Transport, это произошло из-за значительного роста экономической активности в сочетании с дефицитом водителей грузовиков в 2023 году, что привело к росту ставки на выделенные грузоперевозки на 35-40%. При этом цены на доставку сборного груза росли не так быстро.

ТОП-5 сборных грузоперевозчиков России не изменился:
1. Деловые Линии
2. ПЭК
3. DPD
4. Байкал Сервис
5. ЖелДорЭкспедиция

Всего в рейтинге ТЛК участвовали 107 компаний. В целом по участникам: выручка увеличилась на 17% год к году; чистая прибыль увеличилась на 71%; чистые активы прибавили 23% и средняя рентабельность составила 4%.

Стремительный рост ставки привёл к выходу на рынок новых игроков, что привело к увеличению предложения и, соответственно, к снижению цены перевозки.

Опрошенные участники рынка отмечают разнонаправленные тенденции 2024 года, такие как: дефицит кадров, в первую очередь водителей, курьеров, работников склада, продолжающийся ещё с 2023 года. Также в 2024 году стал заметен дефицит логистов и других офисных работников; продолжающийся рост электронной коммерции, в первую очередь маркетплейсов; рост лизинговых платежей вслед за повышением ключевой ставки ЦБ РФ и продолжающийся рост стоимости аренды складов.

Прогнозы на 2025 год выглядят сдержанно: дефицит персонала по-прежнему будет ощутим; стоимость грузовой техники будет расти, как минимум в рамках инфляции и из-за высокой ключевой ставки рынок может столкнуться с кризисом неплатежей.

В целом, участники рынка ожидают сохранения тенденций 2024 года, в том числе на уменьшение спроса, как минимум до середины года. После может произойти изменение тренда, но это будет во многом зависеть от внешний факторов. В то же время опрошенные руководители компаний с оптимизмом смотрят в будущее, планируют внедрять новые технологии и продолжать развитие. Вероятные трудности могут привести к уходу с рынка наименее рентабельных перевозчиков, что в дальнейшем позволит лучшим игрокам занять не только сохранить свою долю, но и увеличить её.

Читайте также:
Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail