0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%

Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
время публикации: 13:15  25 декабря 2024 года
Международный сервис логистики СДЭК подвел итоги 2024 года, отметив рост по финансовым и операционным показателям.
Общая выручка компании составила 84,7 млрд рублей по состоянию на 19 декабря 2024 года, что на 17,9 млрд рублей (+27%) больше, чем за аналогичный период в 2023 году.

Общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% и составило 526 260 клиента. Прирост аудитории в сегменте B2C достиг 15% – с 341 222 клиентов в 2023 году до 393 809 в 2024 году.

Наибольший рост продемонстрировали ключевые сегменты бизнеса: выручка C2C  увеличилась на 30%, число заказов выросло на 12%, а количество плательщиков – на 5%; выручка B2B выросла на 34%, заказы – на 21%, а количество плательщиков – на 11%. Общая выручка по сегменту B2B достигла 6 млрд рублей, показав прирост в 1,5 млрд рублей). Выручка B2C составила 53,6 млрд рублей, что на 10,5 млрд рублей (+25%) больше, чем в предыдущем году.

Количество заказов увеличилось на 7%, достигнув 111 млн накладных за год. В том числе, по корпоративным клиентам рост был более умеренным – +6% к 2023 году (91,3 млн накладных в 2024).

Наибольший абсолютный рост выручки был зафиксирован в Москве (прирост составил 5,6 млрд рублей (+21%) и Санкт-Петербурге (рост выручки достиг 1,9 млрд рублей (+37%).

В 2025 году СДЭК сфокусируется на развитии AdTech-направления, став первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Уже сейчас реклама размещается на 4200 мониторах в ПВЗ, а полноценный запуск платформы запланирован на конец февраля 2025 года.

Читайте также:
СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail