Лента Новостей
Все новости →СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов

время публикации: 10:40 17 декабря 2024 года
Международный логистический оператор СДЭК и маркетплейс Ozon запустили проект, в рамках которого клиенты двух компаний смогут получать заказы в одном пункте выдачи. На первом этапе «пилота» пункты выдачи заказов (ПВЗ) Ozon открываются внутри действующих ПВЗ СДЭК в населенных пунктах с численностью до 50 тыс. человек.
Первые 10 совместных локаций уже работают и доступны для клиентов на витрине Ozon. До конца 2024 года планируется открыть 100 таких пунктов.
Следующим этапом станет запуск совместных ПВЗ в городах-миллионниках. До конца первого квартала 2025 года СДЭК и Ozon планируют открыть до 500 таких локаций. Все пункты будут работать под двумя вывесками – СДЭК и Ozon.
Этот формат способствует увеличению трафика, расширению географии сетей. Для клиентов маркетплейса процесс станет бесшовным — они смогут забирать посылки привычно по штрихкоду из приложения, а условия примерки и возврата, а также отражение точек на карте будет соответствовать стандартным ПВЗ.
«Совместные пункты выдачи дают возможность пользователям получить заказы в одном месте, экономя время. Мы уверены, что данный проект откроет новые возможности как для наших клиентов, так и для бизнеса», – комментирует Амиран Ибрагимов, директор по развитию и управлению франчайзинговой сети СДЭК.
Читайте также:
Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 февраля 2025
13:15, 06 февраля 2025
16:05, 04 февраля 2025
18:35, 31 января 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?