0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года

Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года
время публикации: 15:10  18 мая 2018 года
Устойчивое развитие российского e-commerce, продолжающееся вопреки падению потребительского спроса, сформировало тренд омниканальности, говорят эксперты.
На сегодняшний день в его фарватере следует большинство операторов fashion-ретейла, занимающиеся развитием перспективного канала продажа. Согласно данным отчета РБК Исследованиям рынков «Розничные сети по продаже одежды 2018», 59% игроков уже открыли собственные интернет-магазины. Годом ранее доля сторонников омниканальности была на уровне 56%.

Число компаний, запустивших свои собственные интернет-проекты, не такое большое, как в предыдущем 2016 году. Однако качественный уровень брендов, вышедших на российский рынок e-commerce остается довольно высоким. В 2017 году российским покупателям стал доступен сервис по онлайн-покупке таких брендов, как Mustang Jeans, lady&gentleman CITY, kids rock, United Colors of Benetton и др. Состоялся также запуск онлайн-магазина 24Sevres, принадлежащий компании LVMH. В тестовом режиме сегодня работает онлайн-проект еще одной мультибрендовой сети – Podium Market.

Однако открытий могло быть куда больше. В 2017 году многие компании, в числе которых lady&gentleman CITY, Elena Furs, GANT и GEOX, делились с РБК Исследованиями рынков своими планами по запуску интернет-магазинов. Осуществить озвученное удалось лишь lady&gentleman CITY. Проект ООО «Ретейл-Сити» стартовал в первой половине 2017 года.

Несмотря на задержки с реализацией fashion-ретейлеры не отказываются от своих намерений по открытию онлайн-магазинов. Сергей Шувалов, генеральный менеджер компании GEOX в России, в своем интервью агентству подчеркнул стратегический характер планов по запуску интернет-магазина бренда. «Пока мы не можем дать четкой оценки, какой процент будут составлять онлайн-продажи в общем объеме. Но планируем выйти на второй год работы интернет-магазина на объемы продаж флагманского офлайн-магазина», – подчеркнул он. Продукция ретейлера сегодня доступна российским интернет-пользователям: компания сотрудничает с Lamoda, WILDBERRIES, rendez-vous, SAPATO и другими известными интернет-игроками.

2018 год ожидает быть более насыщенным с точки зрения количества запланированных запусков интернет-проектов fashion-ретейлеров. Желание открыть собственные онлайн-магазины в Рунете уже изъявили бренд женской одежды M.Reason, «Стокманн», сети Elis и Lalis, развиваемые компанией АО «Элис Фэшн Рус», Monki, а также Cacharel. К числу наиболее долгожданных запусков, несомненно, следует отнести выход на российский е-com бренда Gloria Jeans.

Исследования прокомментировал Сергей Кобызев – технический директор Группы компаний ContentHub:

«Ежегодный рост доли fashion-ретейлеров, открывающих интернет-магазины, соответствует общему тренду на омниканальность и выход офлайн-бизнеса в онлайн. Однако, при запуске интернет-продаж брендам стоит учитывать, что несмотря на прочные позиции в офлайне, в онлайне, где конкуренция высока, им придется заново завоевывать аудиторию».

По его словам, успех интернет-торговли в сегменте моды во многом зависит от качественного товарного контента на сайтах. К примеру, мультибрендовые магазины неизбежно столкнуться с проблемой приведения характеристик товаров к единому формату, что необходимо для удобства поиска и фильтрации на сайте.

Кобызев добавил, что fashion-ритейлерам стоит учитывать разницу между офлайн- и онлайн-выбором товаров. К примеру, если в розничном магазине девушка может померять юбку и почувствовать ее длину, то на сайте, как привило, длина указывается в сантиметрах. Однако, этой информации для принятия решения о покупке может быть недостаточно, поэтому стоит дополнительно указать длину относительно колен, к примеру, «на 5см ниже колен».

Таким образом, fashion-ритейлерам, планирующим выход в онлайн предстоит объемная работа по созданию каталога, без которого завоевать интернет-покупателей будет сложно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.