0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»

Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»

Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»
Товары со скидкой в рамках акции этого года не желают покупать 66% опрошенных жителей страны.
Только 13% респондентов запланировали шопинг в этот день. 21% пока не определился, следует из материалов исследования компании Superjob.

В 2019 году Всемирный день скидок или «Черная пятница» пройдет 29 ноября. Чем старше респонденты, тем слабее их интерес к акции. На сей раз в ее рамках планируют совершать покупки 27% респондентов возрасте до 24 лет и лишь 12% россиян старше 45 лет.

Исследователи отметили, что интерес к «Черной пятнице» падает с ростом уровня доходов респондентов: скидки 29 ноября интересуют 17% россиян с зарплатой до 30 тыс. руб. в месяц и лишь 12% респондентов с зарплатой более 80 тыс. руб.

Средняя сумма, которую россияне планируют потратить в скидочный день, составляет 15 тыс. руб. При этом более половины респондентов рассчитывают уложиться в сумму менее 10 тыс. руб. (53%). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. руб., запланировали лишь 4% опрошенных.

Самые популярные покупки в «Черную пятницу» – одежда и гаджеты. Их планируют приобрести 21% и 20% россиян. Бытовую технику планируют купить 18% респондентов, 6% рассчитывают приобрести обувь.

По 5% россиян планируют совершить покупки в мебельных и детских магазинах. Продукты питания будут закупать 4% респондентов.

По 3% голосов набрали такие категории, как косметика и товары для дома. Среди прочих товаров и услуг респонденты отмечали авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы, книги, посуду, украшения и обучающие курсы (14%).

В опросах Superjob приняли участие 5 тыс. трудоустроенных граждан России из всех округов страны.

Источник: Вести Экономика

Читайте также: Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:36  25 ноября 2019 года
Теги: покупки, скидки, Черная пятница


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит