0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
время публикации: 16:30  18 декабря 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал планы россиян о смене работы в 2025 году. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
47% опрошенных россиян рассматривают для себя возможность смены работы в 2025 году: среди них 3% сделают это точно, а 44% готовы на переход только если получат хорошее предложение.

При поиске работы большинство (84%) соискателей поставят во главу угла зарплату и финансовое вознаграждение. За ним следует желание работать в адекватном коллективе с хорошим руководством (56%). Географический фактор – расположение офиса – важен для 43% опрошенных. 36% и 31% соответственно оценивают привлекательность вакансий по наличию гибкого графика и возможности удаленной работы.

Второстепенные, но все еще значимые факторы: возможности профессионального развития и карьерного роста (31% и 26% соответственно), интересные задачи и проекты (26%), а также возможность обучения (25%). Наличие компенсационного пакета, льгот и бонусов важно для 23% опрошенных.

Менее значимыми являются репутация компании (15%), отсутствие дресс-кода (14%), баланс работы и личной жизни (10%) и корпоративная культура (9%).

Главная сложность при поиске работы – несоответствие предложений ожиданиям соискателей. Почти половина опрошенных (54%) сталкивается с этой проблемой. Вторая по распространенности трудность – недостаток подходящих вакансий (46%). Более трети респондентов (31%) жалуются на отсутствие обратной связи от работодателей, что создает дополнительную неопределенность и затягивает процесс поиска.

Неудобства представляет и рост мошенничества среди работодателей (26%), что заставляет соискателей быть крайне осторожными. Четверть опрошенных (24%) отмечает нехватку времени на полноценный поиск работы. 21% респондентов сталкиваются с дискриминацией по различным поводам.

Менее распространены сложности с высокой конкуренцией (18%), отсутствием ответов от рекрутеров (16%) и трудностями в составлении резюме и сопроводительных писем (16%).

Читайте также:
Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail