0/5

Лента Новостей

14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
время публикации: 16:30  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал планы россиян о смене работы в 2025 году. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
47% опрошенных россиян рассматривают для себя возможность смены работы в 2025 году: среди них 3% сделают это точно, а 44% готовы на переход только если получат хорошее предложение.

При поиске работы большинство (84%) соискателей поставят во главу угла зарплату и финансовое вознаграждение. За ним следует желание работать в адекватном коллективе с хорошим руководством (56%). Географический фактор – расположение офиса – важен для 43% опрошенных. 36% и 31% соответственно оценивают привлекательность вакансий по наличию гибкого графика и возможности удаленной работы.

Второстепенные, но все еще значимые факторы: возможности профессионального развития и карьерного роста (31% и 26% соответственно), интересные задачи и проекты (26%), а также возможность обучения (25%). Наличие компенсационного пакета, льгот и бонусов важно для 23% опрошенных.

Менее значимыми являются репутация компании (15%), отсутствие дресс-кода (14%), баланс работы и личной жизни (10%) и корпоративная культура (9%).

Главная сложность при поиске работы – несоответствие предложений ожиданиям соискателей. Почти половина опрошенных (54%) сталкивается с этой проблемой. Вторая по распространенности трудность – недостаток подходящих вакансий (46%). Более трети респондентов (31%) жалуются на отсутствие обратной связи от работодателей, что создает дополнительную неопределенность и затягивает процесс поиска.

Неудобства представляет и рост мошенничества среди работодателей (26%), что заставляет соискателей быть крайне осторожными. Четверть опрошенных (24%) отмечает нехватку времени на полноценный поиск работы. 21% респондентов сталкиваются с дискриминацией по различным поводам.

Менее распространены сложности с высокой конкуренцией (18%), отсутствием ответов от рекрутеров (16%) и трудностями в составлении резюме и сопроводительных писем (16%).

Читайте также:
Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail