0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
время публикации: 16:30  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал планы россиян о смене работы в 2025 году. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
47% опрошенных россиян рассматривают для себя возможность смены работы в 2025 году: среди них 3% сделают это точно, а 44% готовы на переход только если получат хорошее предложение.

При поиске работы большинство (84%) соискателей поставят во главу угла зарплату и финансовое вознаграждение. За ним следует желание работать в адекватном коллективе с хорошим руководством (56%). Географический фактор – расположение офиса – важен для 43% опрошенных. 36% и 31% соответственно оценивают привлекательность вакансий по наличию гибкого графика и возможности удаленной работы.

Второстепенные, но все еще значимые факторы: возможности профессионального развития и карьерного роста (31% и 26% соответственно), интересные задачи и проекты (26%), а также возможность обучения (25%). Наличие компенсационного пакета, льгот и бонусов важно для 23% опрошенных.

Менее значимыми являются репутация компании (15%), отсутствие дресс-кода (14%), баланс работы и личной жизни (10%) и корпоративная культура (9%).

Главная сложность при поиске работы – несоответствие предложений ожиданиям соискателей. Почти половина опрошенных (54%) сталкивается с этой проблемой. Вторая по распространенности трудность – недостаток подходящих вакансий (46%). Более трети респондентов (31%) жалуются на отсутствие обратной связи от работодателей, что создает дополнительную неопределенность и затягивает процесс поиска.

Неудобства представляет и рост мошенничества среди работодателей (26%), что заставляет соискателей быть крайне осторожными. Четверть опрошенных (24%) отмечает нехватку времени на полноценный поиск работы. 21% респондентов сталкиваются с дискриминацией по различным поводам.

Менее распространены сложности с высокой конкуренцией (18%), отсутствием ответов от рекрутеров (16%) и трудностями в составлении резюме и сопроводительных писем (16%).

Читайте также:
Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail