0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи

Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи
время публикации: 14:05  12 марта 2021 года
AliExpress Россия опросил российских продавцов площадки об их отношении к праздникам 14 февраля, 23 Февраля и 8 Марта. В опросе приняли участие 475 предпринимателей, торгующих на маркетплейсе.
55% из них отмечают, что, как правило, в праздничный период обороты и число заказов растут, 43% — что праздники никак не влияют на продажи. При этом бизнес к праздникам готовят не все предприниматели, а лишь 64% — остальные дополнительных действий не предпринимают.

36% предпринимателей никак не готовили бизнес к праздникам. Остальные предприняли ряд мер. Самая популярная — предложить скидку: так поступили 42% опрошенных бизнесменов. 30% приняли участие в акциях маркетплейса, установив минимальную цену за последнее время.

26% предпринимателей привлекали внимание покупателей с помощью ускоренной или бесплатной доставки. Каждый пятый (20%) расширил ассортимент в той же товарной категории, а 6% ввели новый нетипичный ассортимент товаров, которые пользуются спросом только в праздничный период.

1.JPG

В преддверии 8 Марта, оценив итоги 14 и 23 Февраля, больше половины предпринимателей были настроены оптимистично и ждали, что оборот от продаж вырастет. Причём 45% опрошенных ожидали роста до 1,5 раз по сравнению с обычным периодом, 6% прогнозировали рост спроса больше чем в 1,5 раза. 26% предпринимателей не ждали заметных изменений, так как их товары не воспринимаются как подарки. И лишь 12% были настроены пессимистично.

В целом же в отношении к праздникам бизнес разделился на два лагеря. 55% представителей малого и среднего бизнеса признают, что обычно в этот период оборот вырастает, но 15% считают, что на фоне растущего объёма продаж может сократиться маржа.

На это влияют не только скидки. По мнению половины опрошенных (49%), покупатели в целом стали экономнее и средний чек во время праздников сократился. Но с этим согласны не все: 14% предпринимателей считают, что люди стали покупать больше, а треть (31%) не видит изменений по сравнению с прошлыми годами.

2.JPG

Читайте также:
AliExpress Россия раскрыл количество заказов за зиму

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail