Новости сегодня
Все новости →AliExpress Россия раскрыл количество заказов за зиму
время публикации: 11:35 12 марта 2021 года
C 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года покупатели маркетплейса AliExpress Россия оформили более 90 млн заказов.
Наиболее популярные категории среди пользователей — телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. Самые популярные покупки — смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC 6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6. При этом чаще всего россияне предпочитали смартфоны с объёмом памяти 128 ГБ.Среди наиболее активно растущих категорий товаров за этот период выделяется женская тёплая одежда: её оборот вырос в 8,7 раз год к году. Популярностью также пользовалась техника для обогрева и вентиляторы. Аналитики отметили рост этой категории в 2,85 раза за зиму.
Также в список активно растущих категорий вошли крупная бытовая техника (рост в 2,7 раз) и ювелирные украшения (рост в 2,15 раз).
Кроме того, растут продажи товаров для фитнеса — оборот этой категории вырос в 1,56 раза. В 1,5 раза увеличился объём покупок бьюти-девайсов. Зимой увеличился спрос и на развлечения: в 1,67 раза выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36 раза – коллекционных игрушек, в 1,4 раза – игровых консолей и аксессуаров.
Среди товаров от российских продавцов популярностью пользовались мобильные телефоны, бытовая техника для дома, аудио- и видеотехника, ноутбуки и техника для кухни.
Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований – на них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — представители малого и среднего бизнеса.
Читайте также:
AliExpress Россия заплатит российским продавцам за скидки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...