0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

AliExpress Россия заплатит российским продавцам за скидки

время публикации: 14:05  11 марта 2021 года
AliExpress запустил программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. В рамках программы около 60 тыс. товаров из локальных магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками, которые не повлекут расходов со стороны продавцов — за всё заплатит платформа.
Таким образом AliExpress стимулирует покупателей делать выбор в пользу продукции российских продавцов. В долгосрочной перспективе это приведёт к существенному росту числа заказов в локальных магазинах платформы. В течение полугода AliExpress планирует инвестировать в субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей.

Скидки от AliExpress появятся в 5 тыс. российских магазинов на платформе. Система самостоятельно отбирает товары, которые попадают под субсидии.

В первую очередь скидка от AliExpress распространится на товары с лучшими показателями трафика в карточке: хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к рейтингу.

Рейтинг зависит от удовлетворённости покупателей товаром, общением с продавцом и скоростью доставки.  Чем выше рейтинг, тем выше карточка товара поднимается в поисковой выдаче и тем больше трафик. Промокоды на скидку за счёт платформы появятся примерно в 60 тыс. товарных карточек из локального ассортимента. По данным AliExpress, наличие промокода повышает конверсию в покупку на 30-40%.

«Мы видим, что на рынке электронной торговли намечается тенденция принудительного сдерживания цен за счёт сокращения прибыли продавцов: маркетплейсы заставляют малый бизнес снижать цены или уходить с площадки. С одной стороны, низкая цена привлекает покупателей. С другой, сокращает прибыль малого бизнеса и мешает ему развиваться. Мы решили пойти другим путём и будем инвестировать в развитие локальных продаж. Сейчас на них приходится около 25% оборота AliExpress Россия, и мы намерены увеличить этот показатель в несколько раз не за счёт поборов, а за счёт мощного роста числа заказов и оборота российских продавцов», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Субсидирование распространяется на все категории физических товаров. Условия получения скидки по промокоду прозрачны для покупателей и продавцов. Магазины, товары которых были отобраны алгоритмом для субсидирования скидок, автоматически включаются в программу: платформа сама размещает промокоды в карточке товара.

Покупатели смогут использовать его на этапе оформления заказа — значение промокода вводится в специальном поле в корзине. Сумма скидки различается в зависимости от стоимости самого товара и общей суммы заказа и в большинстве случаев не превышает 2 000 рублей.

Субсидирование скидок — новая, но не единственная мера поддержки малого бизнеса со стороны AliExpress. Например, в прошлом году платформа отменила комиссию на первые 100 товаров (для последующих товаров — 5 или 8% в зависимости от категории), вместе с партнёрами запустила бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов), ввела единые тарифы на доставку по всей стране (за доставку большинства заказов продавцы платят 69 рублей без НДС, что обеспечивает экономию порядка 50%), а также ввела бесплатную для российских продавцов доставку первых 100 заказов по всей стране.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail