0/5

Новости сегодня

20:20 «М.Видео» внесла изменения в свою программу лояльности
19:55 Decathlon показал крупнейший в России флот складских роботов
19:05 «Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
18:40 Google предложит инструмент для отслеживания изменения цен
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
18:15 В России вдвое выросло число нарушений при ценообразовании
17:50 Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2021
17:25 Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России
17:00 Доля трат на FMCG товары продолжает расти
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
16:35 Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой
16:10 Familia на треть увеличила оборот по итогам первого квартала
15:45 Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
15:20 «Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
14:55 Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
13:40 Владимир Путин объявил выходными дни с 1 по 10 мая
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
Все новости →
«Связной» тестирует формат маркетплейса

«Связной» тестирует формат маркетплейса

«Связной» тестирует формат маркетплейса
время публикации: 09:55  04 марта 2021 года
Ритейлер «Связной» может запустить маркетплейс на базе своего интернет-магазина.
Об этом рассказал источник на телекоммуникационном рынке и подтвердили два партнера ритейлера. По словам одного из них, «Связной» начал собирать команду для проекта в конце 2020 года.

По данным источников, сейчас ритейлер тестирует две модели реализации товаров от партнеров. В первом случае он выкупает товар только после того, как получит заказ на него. Во втором случае партнер отгружает «Связному» товар под реализацию, а при отсутствии спроса может забрать обратно. В разных случаях сроки доставки отличаются.

В перспективе компания может ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров. Но пока на них, по словам одного из источников, приходится только 2% от всех онлайн-продаж «Связного». В самой компании ситуацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности