0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

«Связной» тестирует формат маркетплейса

«Связной» тестирует формат маркетплейса
время публикации: 09:55  04 марта 2021 года
Ритейлер «Связной» может запустить маркетплейс на базе своего интернет-магазина.
Об этом рассказал источник на телекоммуникационном рынке и подтвердили два партнера ритейлера. По словам одного из них, «Связной» начал собирать команду для проекта в конце 2020 года.

По данным источников, сейчас ритейлер тестирует две модели реализации товаров от партнеров. В первом случае он выкупает товар только после того, как получит заказ на него. Во втором случае партнер отгружает «Связному» товар под реализацию, а при отсутствии спроса может забрать обратно. В разных случаях сроки доставки отличаются.

В перспективе компания может ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров. Но пока на них, по словам одного из источников, приходится только 2% от всех онлайн-продаж «Связного». В самой компании ситуацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail