0/5

Новости сегодня

19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабанн
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
14:05 96% компаний малого бизнеса столкнулись с кассовыми разрывами в 2022 году
13:40 Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
13:15 Люксовый бренд Paul Smith уходит из России
12:50 Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников
12:25 Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
12:00 Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей
Все новости →

Российские магазины вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ритейлеров

Российские магазины вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ритейлеров
время публикации: 10:45  22 июля 2022 года
Российские магазины вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ритейлеров страны - так, Ozon впервые обошел китайского конкурента и стал лидером, а Wildberries сократил разрыв, закрепив за собой третье место, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics.
Исследование проводилось на основе более 28 миллиардов русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.

В рейтинге участвовали онлайн-ритейлеры, которые позволяют сделать покупку и заказать доставку товаров по России, а также имеют русскоязычный интерфейс. При этом из рейтинга были исключены иностранные компании, которые прекратили деятельность в стране или объявили об уходе с российского рынка.

«Ozon (1 место; +1 позиция в рейтинге) вырвался в лидеры, обойдя всех конкурентов. У маркетплейса 7,3 миллиона упоминаний за год, благодаря чему он занял позицию «самого» маркетплейса страны. На фоне активного развития отечественных маркетплейсов внимание к AliExpress (2;-1) постепенно снижается - количество упоминаний составило 6,8 миллиона сообщений против 8,8 миллиона в 2021 году», - говорится в исследовании.

При этом у маркетплейса Wildberries небольшой отрыв от второго места, а внимание выросло почти в 2 раза - 6,6 миллиона упоминаний против 3,5 миллиона в 2021 году.

«Среди участников рейтинга, кто показал заметный прирост позиций – сервис доставки продуктов Vprok от «Перекрестка» (10;+13), маркетплейс «СберМегаМаркет» (9;+10), товары для дома «ВсеИнструменты» (30;+10)», - также добавляется в сообщении.

При этом наибольшее число новичков пришлось на модный сегмент: Lichi (21, новичок), Gloria Jeans (29, новичок), Zarina (37, новичок), Befree (49, новичок). Лидерство в этом сегменте сохраняет Lamoda (12, +2), которая поднялась на 2 строчки вверх.

Также в рейтинг впервые вошел мебельный магазин Hoff (44; новичок) на фоне ухода шведского ритейлера ИКЕА с российского рынка, а также вернулись продавцы товары для животных Petshop (34; новичок) и Бетховен (39; новичок), которые остались вне топа в 2021 году.

Интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение внимания в начале года.

Суммарное число упоминаний участников топа за год выросло почти на 20%, достигнув 31,4 миллиона. По числу компаний лидирует продуктовый ритейл, доля которого составляет 20% (11 компаний), при этом по числу обсуждений у продовольственных ритейлеров всего 9% (2,9 миллиона сообщений).

Источник:  РИА Новости

Читайте также: Оборот трансграничной онлайн-торговли в апреле сократился на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности