0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress
время публикации: 14:05  10 марта 2021 года
AliExpress Россия в рамках раунда инвестиций получила 30% в платформе KazanExpress.
Напомним, собственниками KazanExpress являются основатели площадки Линар Хуснуллин, Кевин Ханда и группа FIX бизнесмена Дмитрия Еремеева (интернет-предприниматель, основатель цифрового «Банка 131»).

На начало марта на KazanExpress зарегистрировано более 5000 российских продавцов. Платформа ориентируется на региональных селлерах и открывает в апреле программу по поддержке малого бизнеса со льготной арендой для производств и логистических мощностей. Кластер расположен в Зеленодольском районе Татарстана.

За год маркетплейс расширит географию быстрой доставки за 24 часа и число собственных пунктов выдачи в 127 населённых пунктах России

Отмечается, что оборот площадки за год вырос в 8 раз. KazanExpress оперирует по смешанной модели: как маркетплейс и онлайн-ритейлер. Компания также активно инвестирует в развитие собственной региональной логистики: сейчас она управляет сетью собственных пунктов выдачи в 33 городах страны и логистическим центром на 45 000 кв. м.

В 2021 году площадка завершит строительство собственного комплекса площадью 120 000 кв. м. с максимальной пропускной способностью 150 000 заказов в сутки. Это позволит расширить 24-часовую доставку на 72% российских онлайн-покупателей.

До конца года маркетплейс расширит географию присутствия на 127 городов России, включая, Центральную Россию, южные регионы и Урал.

«Как один из лидеров российского e-commerce мы развиваем компанию в разных направлениях и всегда смотрим на яркие стартапы на нашем рынке», – отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Мы рады возможности начать работать с лидерами рынка для дальнейшего роста. Наша ключевая особенность – идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия.

Мы делаем ставку на сервис, которого очень не хватает покупателям большинства российских регионов. Ежемесячный объём заказов нашей площадки составляет около 1 миллиона посылок, за год их число выросло почти в 8 раз.

Это говорит нам о том, что покупатели стали особенно чувствительны к сервису, а не только к цене и ассортименту, как раньше: возможность быстрого возврата, примерки, тестирования – все эти необходимости создают правильное восприятие бренда.

Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому, число малых и средних продавцов у нас за год выросло в 2 раза», – комментирует Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности