0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress
время публикации: 14:05  10 марта 2021 года
AliExpress Россия в рамках раунда инвестиций получила 30% в платформе KazanExpress.
Напомним, собственниками KazanExpress являются основатели площадки Линар Хуснуллин, Кевин Ханда и группа FIX бизнесмена Дмитрия Еремеева (интернет-предприниматель, основатель цифрового «Банка 131»).

На начало марта на KazanExpress зарегистрировано более 5000 российских продавцов. Платформа ориентируется на региональных селлерах и открывает в апреле программу по поддержке малого бизнеса со льготной арендой для производств и логистических мощностей. Кластер расположен в Зеленодольском районе Татарстана.

За год маркетплейс расширит географию быстрой доставки за 24 часа и число собственных пунктов выдачи в 127 населённых пунктах России

Отмечается, что оборот площадки за год вырос в 8 раз. KazanExpress оперирует по смешанной модели: как маркетплейс и онлайн-ритейлер. Компания также активно инвестирует в развитие собственной региональной логистики: сейчас она управляет сетью собственных пунктов выдачи в 33 городах страны и логистическим центром на 45 000 кв. м.

В 2021 году площадка завершит строительство собственного комплекса площадью 120 000 кв. м. с максимальной пропускной способностью 150 000 заказов в сутки. Это позволит расширить 24-часовую доставку на 72% российских онлайн-покупателей.

До конца года маркетплейс расширит географию присутствия на 127 городов России, включая, Центральную Россию, южные регионы и Урал.

«Как один из лидеров российского e-commerce мы развиваем компанию в разных направлениях и всегда смотрим на яркие стартапы на нашем рынке», – отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Мы рады возможности начать работать с лидерами рынка для дальнейшего роста. Наша ключевая особенность – идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия.

Мы делаем ставку на сервис, которого очень не хватает покупателям большинства российских регионов. Ежемесячный объём заказов нашей площадки составляет около 1 миллиона посылок, за год их число выросло почти в 8 раз.

Это говорит нам о том, что покупатели стали особенно чувствительны к сервису, а не только к цене и ассортименту, как раньше: возможность быстрого возврата, примерки, тестирования – все эти необходимости создают правильное восприятие бренда.

Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому, число малых и средних продавцов у нас за год выросло в 2 раза», – комментирует Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности