0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design
В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла.
В апреле в Москве в 14-й раз прошел конкурс posm и in-store-коммуникаций – POPAI RUSSIA AWARDS. Уже несколько лет номинация Shop Design собирает интересные проекты пространственных решений и дизайна магазинов. В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла – food, fashion, DIY, электроника и других.

Приз за 1-е место завоевал магазин Adidas BASEMOSCOW, расположенный в Парке Горького. Проект реализован компанией ТРУ РИЗОН. BASEMOSCOW. Adidas BASEMOSCOW – это спортивно-креативное пространство, на создание которого компанию вдохновили амбассадоры бренда – спортсмены, артисты, музыканты. Пространство расположено на Пушкинской набережной Парка Горького. 

В течение всего лета 2017 года на площади в 3600 кв.м. проходили мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Новый формат, объединяющий магазин и креативное пространство, полностью отвечает запросам поколения миллениалов, которое является основной целевой аудиторией марки. Представители этого поколения воспринимают магазин не как место для покупок, а как способ получить целый комплекс эмоций, связанных с новым опытом и новыми знакомствами.  

adidas (1).jpg

Второе место и «Серебряный индеец» от POPAI достался MAC Amway Moscow – проекту, исполнителем которого стала Adlibitum Retail branding company.

Флагманский магазин должен был обладать стильным современным интерьером, отвечающим мировым трендам в магазиностроении, а также сохранять концепцию брендинга «БИОЛАБОРАТОРИЯ». Ярким элементом притяжения в новом центре стали интерактивные колонны, встречающие посетителей при входе. Зона Nutriline за счет использования натурального озеленения и природных текстур помогает посетителям на время забыть о «каменных джунглях» мегаполиса и попасть в условия иной реальности. Торговое оборудование в виде шестигранников – фирменного элемента концепции, органично дополняет основную тему брендирования всей сети MAC. Зона Artisrty, изящно отделенная шторой из кристаллов, позволяет покупателю уединиться в «будуаре красоты». 

За короткий период работы с сентября 2017 года в Amway уже отметили рост покупательского интереса к  локации и позитивное восприятие центра.

amway.jpg

3-е место на конкурсе присудили Fashion-пространству Underline в Мега Теплый Стан – исполнитель Woodi Bureau. 

Авторы идеи в качестве основной цели такого концепта назвали привлечение новой аудитории в возрасте 30-40 лет с активной жизненной позицией. «Нам надо было создать из бывшей непривлекательной парковки «место, которое будет отражать динамику большого города, постоянно находящегося в движении», – прокомментировали концепцию представители Woodi Bureau. Пространство включает в себя 3 основные зоны – Fashion, Wellness и Lifestyle. 

Особое место в  проекте занимает фирменное торговое оборудование, среди которого большое количество коммерческих инсталляций и дисплеев. А особую атмосферу создают лаунж-зоны, которые также стали элементом, привлекающим дополнительное внимание со стороны посетителей. 

underline (1).jpg

Победителей во всех номинациях можно посмотреть на сайте конкурса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:34  16 мая 2018 года
Теги: конкурсы

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru