0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:38 Metro Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности
16:47 Экс-руководитель российского Google может войти в совет директоров «Ленты»
16:38 X5 и «Опора России» поддержат российских предпринимателей
15:46 МТС выделило 60 млрд рублей на исполнение «закона Яровой»
15:27 «Йармарки» откроют к ЧМ-2018 в аэропортах городов-участников Мундиаля
14:54 Индекс «Пятёрочки»: в апреле подешевела бакалея
14:35 Российский производитель сыра «Тысяча озёр» предложил принципиально новую упаковку
14:11 С Google могут взыскать $4,3 млрд из-за слежки за пользователями iPhone
13:44 Правозащитники потребовали от Amazon прекратить продавать системы распознавания лиц властям
13:21 Исследование: Девять из 10 курильщиков в РФ хотя бы раз задумывались о том, чтобы бросить сигареты
12:54 Более 50 российских продавцов на E-bay стали долларовыми миллионерами
12:34 Средний чек россиян в отечественных интернет-магазинах превышает 1150 рублей
12:18 Из-за «Меркурия» россияне могут не обнаружить в магазинах знакомых продуктов
11:43 Роскачество: Четверть продаваемого в РФ сливочного масла не соответствует стандартам
11:43 «Легко объяснить успех, и нелегко объяснить неуспех»: инвест-банкир Игорь Кованов пообщался с Дмитрием Костыгиным (ВИДЕО)
11:28 Основатель «Пятёрочки» с партнёрами вложил $3 млн в образовательный проект
10:58 ПОЗИТРОНИКА сменила генерального менеджера
10:34 Россельхознадзор ввел усиленный контроль за краснодарским подразделением «Вимм-Билль-Данн»
10:17 ГК «Регион» приобрела акции аптечной сети «36,6»
09:53 Дочка «Дикси» консолидировала почти 99% ритейлера в рамках делистинга
Лента новостей

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design
В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла.
В апреле в Москве в 14-й раз прошел конкурс posm и in-store-коммуникаций – POPAI RUSSIA AWARDS. Уже несколько лет номинация Shop Design собирает интересные проекты пространственных решений и дизайна магазинов. В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла – food, fashion, DIY, электроника и других.

Приз за 1-е место завоевал магазин Adidas BASEMOSCOW, расположенный в Парке Горького. Проект реализован компанией ТРУ РИЗОН. BASEMOSCOW. Adidas BASEMOSCOW – это спортивно-креативное пространство, на создание которого компанию вдохновили амбассадоры бренда – спортсмены, артисты, музыканты. Пространство расположено на Пушкинской набережной Парка Горького. 

В течение всего лета 2017 года на площади в 3600 кв.м. проходили мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Новый формат, объединяющий магазин и креативное пространство, полностью отвечает запросам поколения миллениалов, которое является основной целевой аудиторией марки. Представители этого поколения воспринимают магазин не как место для покупок, а как способ получить целый комплекс эмоций, связанных с новым опытом и новыми знакомствами.  

adidas (1).jpg

Второе место и «Серебряный индеец» от POPAI достался MAC Amway Moscow – проекту, исполнителем которого стала Adlibitum Retail branding company.

Флагманский магазин должен был обладать стильным современным интерьером, отвечающим мировым трендам в магазиностроении, а также сохранять концепцию брендинга «БИОЛАБОРАТОРИЯ». Ярким элементом притяжения в новом центре стали интерактивные колонны, встречающие посетителей при входе. Зона Nutriline за счет использования натурального озеленения и природных текстур помогает посетителям на время забыть о «каменных джунглях» мегаполиса и попасть в условия иной реальности. Торговое оборудование в виде шестигранников – фирменного элемента концепции, органично дополняет основную тему брендирования всей сети MAC. Зона Artisrty, изящно отделенная шторой из кристаллов, позволяет покупателю уединиться в «будуаре красоты». 

За короткий период работы с сентября 2017 года в Amway уже отметили рост покупательского интереса к  локации и позитивное восприятие центра.

amway.jpg

3-е место на конкурсе присудили Fashion-пространству Underline в Мега Теплый Стан – исполнитель Woodi Bureau. 

Авторы идеи в качестве основной цели такого концепта назвали привлечение новой аудитории в возрасте 30-40 лет с активной жизненной позицией. «Нам надо было создать из бывшей непривлекательной парковки «место, которое будет отражать динамику большого города, постоянно находящегося в движении», – прокомментировали концепцию представители Woodi Bureau. Пространство включает в себя 3 основные зоны – Fashion, Wellness и Lifestyle. 

Особое место в  проекте занимает фирменное торговое оборудование, среди которого большое количество коммерческих инсталляций и дисплеев. А особую атмосферу создают лаунж-зоны, которые также стали элементом, привлекающим дополнительное внимание со стороны посетителей. 

underline (1).jpg

Победителей во всех номинациях можно посмотреть на сайте конкурса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:34  16 мая 2018 года
Теги: конкурсы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес