0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Все новости →

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design
В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла.
В апреле в Москве в 14-й раз прошел конкурс posm и in-store-коммуникаций – POPAI RUSSIA AWARDS. Уже несколько лет номинация Shop Design собирает интересные проекты пространственных решений и дизайна магазинов. В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла – food, fashion, DIY, электроника и других.

Приз за 1-е место завоевал магазин Adidas BASEMOSCOW, расположенный в Парке Горького. Проект реализован компанией ТРУ РИЗОН. BASEMOSCOW. Adidas BASEMOSCOW – это спортивно-креативное пространство, на создание которого компанию вдохновили амбассадоры бренда – спортсмены, артисты, музыканты. Пространство расположено на Пушкинской набережной Парка Горького. 

В течение всего лета 2017 года на площади в 3600 кв.м. проходили мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Новый формат, объединяющий магазин и креативное пространство, полностью отвечает запросам поколения миллениалов, которое является основной целевой аудиторией марки. Представители этого поколения воспринимают магазин не как место для покупок, а как способ получить целый комплекс эмоций, связанных с новым опытом и новыми знакомствами.  

adidas (1).jpg

Второе место и «Серебряный индеец» от POPAI достался MAC Amway Moscow – проекту, исполнителем которого стала Adlibitum Retail branding company.

Флагманский магазин должен был обладать стильным современным интерьером, отвечающим мировым трендам в магазиностроении, а также сохранять концепцию брендинга «БИОЛАБОРАТОРИЯ». Ярким элементом притяжения в новом центре стали интерактивные колонны, встречающие посетителей при входе. Зона Nutriline за счет использования натурального озеленения и природных текстур помогает посетителям на время забыть о «каменных джунглях» мегаполиса и попасть в условия иной реальности. Торговое оборудование в виде шестигранников – фирменного элемента концепции, органично дополняет основную тему брендирования всей сети MAC. Зона Artisrty, изящно отделенная шторой из кристаллов, позволяет покупателю уединиться в «будуаре красоты». 

За короткий период работы с сентября 2017 года в Amway уже отметили рост покупательского интереса к  локации и позитивное восприятие центра.

amway.jpg

3-е место на конкурсе присудили Fashion-пространству Underline в Мега Теплый Стан – исполнитель Woodi Bureau. 

Авторы идеи в качестве основной цели такого концепта назвали привлечение новой аудитории в возрасте 30-40 лет с активной жизненной позицией. «Нам надо было создать из бывшей непривлекательной парковки «место, которое будет отражать динамику большого города, постоянно находящегося в движении», – прокомментировали концепцию представители Woodi Bureau. Пространство включает в себя 3 основные зоны – Fashion, Wellness и Lifestyle. 

Особое место в  проекте занимает фирменное торговое оборудование, среди которого большое количество коммерческих инсталляций и дисплеев. А особую атмосферу создают лаунж-зоны, которые также стали элементом, привлекающим дополнительное внимание со стороны посетителей. 

underline (1).jpg

Победителей во всех номинациях можно посмотреть на сайте конкурса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:34  16 мая 2018 года
Теги: конкурсы

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019