0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»

«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
время публикации: 09:50  13 декабря 2023 года
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023».
Данный конкурс, в котором принимают участие предприятия со всей страны, проводится ежегодно на протяжении 26 лет. Знак «100 лучших товаров России» уже много лет является показателем высокого качества и уровня конкурентоспособности продукта на российском рынке.

Кондитерская фабрика «АККОНД» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» с самого его основания - 1998 года, и ее продукция неоднократно становилась победителем его федерального этапа. В этом году на соискание престижных наград были выдвинуты конфеты «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» глазированный. Оба кондитерских изделия стали лауреатами конкурса, а десерт «Ломтишка» получил еще и почетный диплом «Золотая сотня».

Столь высокая оценка в очередной раз подтвердила правильность избранной стратегии компании АККОНД, которая вот уже 80 лет радует россиян разнообразной и всегда высококачественной продукцией.

Конфеты на основе суфле, изготовленного на 100%-м сливочном масле, «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» пользуются заслуженным спросом во всех уголках России и во многих странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Оригинальность, эксклюзивность и высокое качество являются основными составляющими фирменного стиля «АККОНД».

Компания уделяет большое внимание выпуску кондитерских изделий, не имеющих аналогов на рынке. Продукция производится на высокотехнологичном инновационном оборудовании при строжайшем контроле качества на всех этапах производства в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018.

Грамотное сочетание ряда факторов - новейшего оборудования, широкого уникального ассортимента, сохранения традиций и применения инноваций, трепетного отношения к вопросам качества - стали секретом успеха компании «АККОНД». Продукция предприятия заслужила признание как потребителей, так профессионального сообщества. В копилке достижений множество наград Всероссийских и Международных профессиональных конкурсов в области качества.

Кондитерская фабрика «АККОНД» не собирается останавливать на достигнутом. Она постоянно развивается, модернизируя производственные мощности, расширяя ассортимент и увеличивая географию продаж. Сегодня купить продукцию компании можно во всех регионах России, а также более чем в 35 странах мира.

Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, активно ведется работа с локальными и федеральными сетями – все это позволяет фабрике уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147

erid 4CQwVszH9pWup6EJMEU